Определить объем памяти (мбайт) для хранения цифрового стереоаудио файла,время которого составояет 5 мин,частота дискретизации равна 44,1 кгц и глубина кодирования 16 бит.
C# int n = Convert.ToInt32(Console.ReadLine()); int max = 0; int index = -1; int [] mass = new int [n]; Random rnd = new Random();
for (int i = 0; i< mass.Length; i++) { mass[i] = rnd.Next(); Console.WriteLine(mass[i] + " "); }
for (int i = 0; i < mass.Length; i++) { if (mass[i] > max) { max = mass[i]; index = i; } } Console.WriteLine("Индекс наибольшего равен " + index);
короч просто описываю что надо: 1) Заводишь переменные для максимума и индекса 2) Заполняешь массив рандомными числами 3) выводишь массив 4) пробегаешь по массиву, сверяя элементы с максимумом - если max меньше элемента, то присваиваешь ему элемент и запоминаешь в index номер элемента 5) выводишь индекс элемента
в коде все понятно будет, я думаю но я думаю вам нужен паскаль, но на паскале я не могу с массивами, не люблю я их.
C# int n = Convert.ToInt32(Console.ReadLine()); int max = 0; int index = -1; int [] mass = new int [n]; Random rnd = new Random();
for (int i = 0; i< mass.Length; i++) { mass[i] = rnd.Next(); Console.WriteLine(mass[i] + " "); }
for (int i = 0; i < mass.Length; i++) { if (mass[i] > max) { max = mass[i]; index = i; } } Console.WriteLine("Индекс наибольшего равен " + index);
короч просто описываю что надо: 1) Заводишь переменные для максимума и индекса 2) Заполняешь массив рандомными числами 3) выводишь массив 4) пробегаешь по массиву, сверяя элементы с максимумом - если max меньше элемента, то присваиваешь ему элемент и запоминаешь в index номер элемента 5) выводишь индекс элемента
в коде все понятно будет, я думаю но я думаю вам нужен паскаль, но на паскале я не могу с массивами, не люблю я их.
44,1*1000=44100Гц
300 с*44100 Гц*16 бит = 211 680 000 бит
211 680 000*2 канала = 423 360 000 бит
423 360 000 бит/8 = 52 920 000 байт
52 920 000 байт/1024 = 51 679,69 Кбайт
51 679,69 Кбайт/1024 = 50,47 Мбайт