М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
zinabantaeva407
zinabantaeva407
12.12.2020 08:08 •  Информатика

Дан массив с1, с2, …, с24. в массиве есть два элемента равные 0. заменить все элементы, стоящие между ними, на единицы

👇
Ответ:
muliku
muliku
12.12.2020
Using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;

namespace ConsoleApplication4
{
    class Program
    {
        // Дан массив С1, С2, …, С24. В массиве есть два элемента равные 0. Заменить все элементы, стоящие между ними, на единицы
        static void Main(string[] args)
        {
            const int n = 24; // Размер массива
            int[] С = new int[n]; // Создали массив
            for (int i = 0; i < n; i++) // Вводим элементы массива
            {
                С[i] = int.Parse(Console.ReadLine());
            }

            bool check = false; // Индикатор замены (пока что выключен)

            for (int i = 0; i < n; i++) // Цикл для выполнения замены
            {
                if (С[i] == 0) // Если проверемый элемент нулевой, то переулючить индикатор замены и закончить текущую иттерацию
                {
                    check = !check;
                    continue;
                }
                if (check == true) // Если индикатор замены включен, то заменяем текущий элемент
                    С[i] = 1;
            }

            for (int i = 0; i < n; i++) // Выводим элементы массива
            {
                Console.WriteLine(С[i]);
            }

            Console.ReadKey(); // Ждем нажатия клавиши
        }
    }
}
4,7(92 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
KushnirDasha44
KushnirDasha44
12.12.2020
Если х1,у1 - координаты одного конца 1-го отрезка, х2,у2 - координаты его второго конца, то уравнение прямой, на которой этот отрезок лежит, такое: у=у1+(у2-у1)(х-х1)/(х2-х1).
Для второго отрезка (х3,у3) и (х4,у4), прямая у=у3+(у4-у3)(х-х3)/(х4-х3).
Абсцисса точки пересечения (х,у) этих прямых находится из равенства

у1+(у2-у1)(х-х1)/(х2-х1)=у3+(у4-у3)(х-х3)/(х4-х3). Это х надо выразить в виде формулы до написания программы, чтобы х вычислялось в программе по этой формуле.

Схема программы:
1) проверка параллельности отрезков. Если "да", то выход и ответ "не существует".
2) проверка выполнения двух двойных неравенств: x1 <= x <= x2, x2 <= x <= x4.
Если оба неравенства "истина", то ответ "существует", иначе "не существует"

Обратите внимание, что х1 должно быть меньше чем х2, и х3 меньше чем х4.
4,4(77 оценок)
Ответ:
mmaxprophet
mmaxprophet
12.12.2020
Unit Unit1; Название модуля

Interface Ключевое слово Interface начинает определение внешнего интерфейса модуля.

Uses Ключевое слово Uses определяет список одного или более модулей, которые используются текущим модулем, программой или библиотекой.

Type Ключевое слово Type является фундаментальной частью Delphi оно позволяет создать новые категории (типы) переменной и процесса.

TForm1 = class(TForm) Ключевое слово Class это центральная часть Объектно-ориентированного кода. Объявление класса имеет следующее типичное описание :
Private Определения данных/методов локальные для этого модуля
Protected Определения данных/методов, локальных для этого класса + потомки
Public Определения данных/методов пригодных для использования всеми объектами этого класса 
Published Внешне общественные определения

Edit1: TEdit; Компонент Delphi представляет собой однострочное текстовое поле, служащее для ввода данных пользователем
Label1: TLabel; компонент который позволяет отображать текст
Button1: TButton; Кнопка
procedure Button1Click(Sender: TObject); Процедура которая сработает если кликнуть на кнопке

var 
Ключевое слово Var используется, чтобы начать раздел определения переменных. 

Form1: TForm1; Определяем переменную типа TForm1   смотри выше

Implementation Ключевое слово Implementation начинает активный раздел кода модуля - где объявления интерфейса реализовываются.

{$R *.dfm}//Подключение .dfm файла (файл с данными о визуальных объектах)

procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject); Не посредственно сама процедура обработки события нажатия кнопки

varx,y,z,p:real; Объявляем переменные вещественного типа real

Begin Начало кода процедуры

x:=StrToFloat(Edit1.Text);y:=StrToFloat(Edit2.Text);z:=StrToFloat(Edit3.Text); Считываем текст из однострочное текстовое поле, StrToFloat – пытаемся преобразовать в вещественное значение

p:=(3*x*(exp(3*ln(y)))+(sqrt(y+sqr(x)*z))+ln(Z));
p:=p/(Abs(x-y+sqr(z))+(sin(x)*sin(x)));
Производим расчеты

Label5.Font.color:=clBlue;
Label5.Caption:='Результат:'+#13+'p='+ FloatToStr(5);
Делаем цвет текста голубой, и отображаем значение цифры 5, скорее всего наверное имелось введу «p»,    #13 это начать с новой строчки – как будто нажали клавишу Enter

end;
Конец процедуры кнопки

end.
конец модуля
4,8(58 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ