Вопрос к тем,кто шарит в программировании (по паскалю) : у двовимірному масиві масиві,що складається з цілочисельних елементів,поміняти місцями в кожному стовпці перший належить відрізку [a , b ] і перший негативний елементи;
Program array2d; var v_range, v_neg, i, j, n: integer; array: array of array of integer; i_range, i_neg: array[1..2] of integer; begin randomize; write('введіть n: '); readln(n); SetLength(array, n, n); write('введіть а та b: ); readln(a, b); for i:= 1 to n do for j:= 1 to n do array(i, j) := random(100); for i:= 1 to n do for j:= 1 to n do begin if array(i, j) in a..b then begin if Assigned(v_neg) then break; {перевірка, чи є негативне значення знайденим} v_range := array(i, j); i_range[1] := i; i_range[2] := j; end; if array(i, j) < 0 then begin if Assigned(v_range) then break; v_neg := array(i, j); i_neg[1] := 1; i_neg[2] := 2; end; end; if Assigned(v_range) and Assigned(v_neg) then begin array(i_range[1], i_range[2]) := v_neg; array(i_neg[1], i_neg[2]) := v_range; end; writeln('Виконано.'); end.
1)Графический редактор–это программа, предназначенная специально для рисования и редактирования изображений. Точнее, программа позволяющая вам создавать настоящие шедевры живописи прямо на вашем компьютере, или редактировать уже за ранее готовые фотографии и изображения (простой пример возможностей редактора — убрать распространенный «эффект красных глаз»). 2)Растр — изображение, построенное из отдельных элементов (точек), как правило, расположенных регулярно. В большинстве приложений компьютерной графики, растровое изображение представляется двумерным массивом точек, цвет и яркость каждой из которых задаются независимо. Пиксел — это наименьшая единица растрового изображения, получаемого с графических систем вывода информации (компьютерные мониторы, принтеры и т. д.) 4)Графический примитив - простейший геометрический объект, отображаемый на экране дисплея или на рабочем поле графопостроителя: точка, отрезок прямой, дуга окружности или эллипса, прямоугольник и т.п. 5)Векторная графика состоит из точек линий квадратов. Качество не ухудшается при увеличении. Используется в больших плакатах, гербах... 6)Качество растрового изображения зависит от размера изображения (количества пикселей по горизонтали и вертикали) и количества цветов, которые можно задать для каждого пикселя. 7)Растровая графика позволяет создать практически любой рисунок, вне зависимости от сложности, в отличие, например, от векторной, где невозможно точно передать эффект перехода от одного цвета к другому без потерь в размере файла. Распространённость — растровая графика используется сейчас практически везде: от маленьких значков до плакатов. Высокая скорость обработки сложных изображений, если не нужно масштабирование. Растровое представление изображения естественно для большинства устройств ввода-вывода графической информации, таких как мониторы (за исключением векторных устройств вывода), матричные и струйные принтеры, цифровые фотоаппараты, сканеры, а также сотовые телефоны.
Ну, поскольку уточнения по задаче не получил, буду считать, что цифра 1 может встречаться ровно два раза в КАЖДОЙ комбинаций (в противном случае ответ, конечно, будет другой):
Всего используется 4 знака.Нормализуем последовательность к нулю , от этого количество комбинаций не изменится: было : 111111 - 44444 стало: 00000 - 33333
Исключаем из общего количества комбинаций комбинации с двумя единицами (всего 9): 11ххх 1х1хх 1хх1х 1ххх1 х11хх х1х1х х1хх1 хх11х хх1х1 ххх11 значимыми остаются только 3 разряда из 5. 333 в 4-ричной системе счиления равно 63 в 10-ричной. - именно столько комбинаций будет при условии, что два разряда выставлены в единицы. 9х63=563 - столько комбинаций будет всего.
var
v_range, v_neg, i, j, n: integer;
array: array of array of integer;
i_range, i_neg: array[1..2] of integer;
begin
randomize;
write('введіть n: ');
readln(n);
SetLength(array, n, n);
write('введіть а та b: );
readln(a, b);
for i:= 1 to n do
for j:= 1 to n do
array(i, j) := random(100);
for i:= 1 to n do
for j:= 1 to n do
begin
if array(i, j) in a..b then
begin
if Assigned(v_neg) then
break; {перевірка, чи є негативне значення знайденим}
v_range := array(i, j);
i_range[1] := i;
i_range[2] := j;
end;
if array(i, j) < 0 then
begin
if Assigned(v_range) then
break;
v_neg := array(i, j);
i_neg[1] := 1;
i_neg[2] := 2;
end;
end;
if Assigned(v_range) and Assigned(v_neg) then
begin
array(i_range[1], i_range[2]) := v_neg;
array(i_neg[1], i_neg[2]) := v_range;
end;
writeln('Виконано.');
end.