Обозначим количество сотен заданного числа х, а количество десятков — у. Заданное число имеет вид:
100 * х + 10 * y + 3.
После перенесения цифры 3 в начало:
3 * 100 + 10 * х + y.
Составляем уравнение:
3 * (100 * х + 10 * y + 3) + 1 = 3 * 100 + 10 * х + y;
290 * x + 29 * y = 290;
10 * x + y = 10;
x = (10 - y) / 10.
х не может бытьравно 0, так как число трехзначное.
Значит х может быть только единицей:
x = 1.
При этом y = 0.
Мы определили заданное число. Оно равно 103.
Проверка:
3 * 103 + 1 = 310;
310 = 310.
ответ: исходное число равно 103.
first_num = int(input())
second_num = int(input())
third_num = int(input())
sum = 0
if (first_num > -1):
sum += first_num
if (second_num > -1):
sum +=second_num
if (third_num > -1):
sum += third_num
print(sum)
Объяснение:
first_num = int(input()) // Объявление + ввод первой переменной
second_num = int(input()) // Объявление + ввод второй переменной
third_num = int(input()) // Объявление + ввод третьей переменной
sum = 0 // Объявление переменной, которая будет хранить сумму
if (first_num > -1): // Если первый элемент положительный
sum += first_num // Сумма = сумма + первое число
if (second_num > -1): // Если второй элемент положительный
sum +=second_num // Сумма = сумма + второе число
if (third_num > -1): // Если третий элемент положительный
sum += third_num // Сумма = сумма + третье число
print(sum) // Вывод суммы
По версии американского ученого Бертольда Уллмана знак @ был изобретен средневековыми монахами для сокращения латинского слова «ad», которое часто употреблялось в качестве универсального слова, означающего «на», «в», «в отношении» и т.п.
В испанском, португальском, французском языках название символа происходит от слова «арроба» – староиспанская мера веса, ок. 15 кг., которая сокращённо обозначалась на письме знаком @.
Современное официальное название символа «коммерческое at» берёт своё происхождение из торговых расчетов, например, 7 widgets @ $2 each = $14, что переводится как 7 шт. по 2$ = 14$. Поскольку этот символ применялся в торговле, он был размещен на клавиатурахпервых пишущих машинок и оттуда перекочевал на клавиатуру компьютера.
В интернет собака пришла благодаря создателю электронной почты Томлинсону. Он выбрал его как знак на клавиатуре, который не мог встретиться ни в одном имени и вызвать путаницу, в качестве разделителя для имени пользователя и сервера электронной почты. Первым сетевым адресом был адрес [email protected] в сети Arpanet.