В качестве исходной фразы используйте:
Джинсы порезаны, лето, три полоски на кедах
2. Выполнить вручную шифрование сообщения при шифрующей системы Трисемуса.
В качестве исходной фразы используйте:
Под небом голубым есть город золотой
3. Выполнить вручную шифрование сообщения при лозунгового шифра.
В качестве исходной фразы используйте:
Я шагаю по пpoспектy, по ночномy гоpодy.
В качестве ключа используйте слово «Аквамарин»
4. Выполнить вручную шифрование сообщения при шифра табличной маршрутной перестановки.
В качестве исходной фразы используйте:
Я не знаю, где ошиблись мы в расчетах
5. Выполнить вручную кодирование сообщения методом RLE.
В качестве исходной фразы используйте:
РРппВ12уллл3336
6. Выполнить вручную кодирование сообщения методом RLE.
В качестве исходной фразы используйте:
еВпппВ11уфффуугггддд
7. Выполнить вручную кодирование сообщения методом RLE.
В качестве исходной фразы используйте:
ИВВВ111у
Заранее за ответы!
Дизайн-документ или концепт-документ (англ. game design document) — это детальное описание разрабатываемой компьютерной игры. Диз. док. создается и редактируется командой разработчиков или одним разработчиком и в основном используется в индустрии видеоигр для организации работы разработчиков. Документ создается в результате сотрудничества между дизайнерами, художниками и программистами как руководство, которое используется в процессе разработки. Когда издатель поручает создание игры разработчикам, команда разработчиков должна создать документ, который часто связан с соглашением между издателем и разработчиком; разработчики должны придерживаться дизайн-документа во время процесса формирования игры.
Объяснение: