использовать Чертежник
алг
нач
сместиться в точку (1, 2)
опустить перо
сместиться в точку (2, 2)
сместиться в точку (2, 0)
сместиться в точку (1, 0)
сместиться в точку (1, 2)
поднять перо
сместиться в точку (3, 2)
опустить перо
сместиться в точку (4, 2)
сместиться в точку (3, 1)
сместиться в точку (3, 0)
поднять перо
сместиться в точку (6, 1)
опустить перо
сместиться в точку (7, 2)
сместиться в точку (7, 0)
поднять перо
сместиться в точку (8, 2)
опустить перо
сместиться в точку (9, 2)
сместиться в точку (9, 1)
сместиться в точку (8, 0)
сместиться в точку (9, 0)
поднять перо
сместиться в точку (11, 2)
опустить перо
сместиться на вектор (1,0)
сместиться на вектор (0,-1)
сместиться на вектор (-1,-1)
сместиться на вектор (1,0)
поднять перо
сместиться в точку (13, 2)
опустить перо
сместиться на вектор (1,0)
сместиться на вектор (0,-2)
сместиться на вектор (-1,0)
сместиться на вектор (0,2)
поднять перо
сместиться в точку (15, 2)
опустить перо
сместиться на вектор (1,0)
сместиться на вектор (0,-2)
сместиться на вектор (-1,0)
сместиться на вектор (0,2)
поднять перо
сместиться в точку (17, 2)
опустить перо
сместиться на вектор (1,0)
сместиться на вектор (-1,-1)
сместиться на вектор (1,0)
сместиться на вектор (-1,-1)
поднять перо
сместиться в точку (0, 0)
кон
Объяснение:
arf:real; beginfor i:= 1 to 10 do begin begin a[i]:=15+random(26); write(a[i]:4);
s:=a[i]+s;
end;
arf:=s/n;
write('среднее арифметическое равно = ' arf);
end;
end.