1. Начнем с ввода размеров матрицы МхN с клавиатуры.
2. Создадим матрицу размером МхN и заполним ее элементами, которые также введем с клавиатуры.
3. Создадим счетчик для подсчета положительных элементов в каждой строке матрицы.
4. Запустим цикл, который будет перебирать каждую строку матрицы.
5. Внутри цикла создадим второй цикл, который будет перебирать каждый элемент в текущей строке.
6. Проверим условие: если текущий элемент больше 0, то увеличим счетчик на 1.
7. После завершения внутреннего цикла (перебора всех элементов в текущей строке) выведем значение счетчика - количество положительных элементов в данной строке.
8. Повторим шаги 4-7 для всех строк матрицы.
9. Завершим программу.
Пример программы на языке Python:
```python
# Ввод размеров матрицы
M = int(input("Введите количество строк: "))
N = int(input("Введите количество столбцов: "))
# Создание матрицы и ввод элементов
matrix = []
for i in range(M):
row = []
for j in range(N):
num = int(input(f"Введите элемент матрицы ({i}, {j}): "))
row.append(num)
matrix.append(row)
# Подсчет количества положительных элементов в каждой строке
for i in range(M):
count = 0
for j in range(N):
if matrix[i][j] > 0:
count += 1
print(f"Количество положительных элементов в строке {i}: {count}")
```
Теперь рассмотрим блок-схему:
+---+
Start ---> | 1 |
+---+
|
|
V
+---+
+------> | 2 |
| +---+
| |
| |
V V
+---+ +---+
| 3 |<---| 4 |
+---+ +---+
| |
| |
| | No
V |
+---+ |
| 5 |<-----+
+---+
|
|
V
+---+
| 6 |
+---+
|
|
V
+---+
| 7 |
+---+
|
|
V
+---+
| 8 |
+---+
|
|
V
+---+
| 9 |
+---+
|
|
V
End
Надеюсь, это решение и блок-схема помогут вам понять, как решить данную задачу. Если у вас возникнут какие-либо вопросы, не стесняйтесь задавать.
1. Меню: Верхняя часть окна содержит различные меню, такие как "Файл", "Правка", "Вид", "Инструменты", "Окно" и "Помощь".
2. Панель инструментов: Находится под меню и содержит иконки для основных инструментов, таких как "Выбор", "Линия", "Прямоугольник", "Круг" и т.д. Эти инструменты помогают создавать и редактировать объекты в вашем проекте.
3. Панель управления объектами: Справа от панели инструментов находится панель управления объектами. Она представляет собой область, где вы можете изменять различные параметры объектов, такие как их размер, поворот и цвет.
4. 3D вид: Центральная область окна представляет собой рабочую область, где вы можете создавать и редактировать 3D модели. Здесь вы можете видеть свои объекты в трехмерном виде.
5. Помощь и подсказки: В нижней части окна находятся различные средства помощи и подсказки, которые помогают вам использовать программу более эффективно.
6. Область просмотра: Слева от рабочей области находится область просмотра, где вы можете выбирать различные виды, такие как "Вид сверху", "Вид спереди", "Вид справа" и другие, чтобы иметь более детальное представление модели.
7. Инфо панель: В правом нижнем углу окна находится информационная панель, где вы можете видеть информацию о выбранном объекте, такую как его координаты и размеры.
Эти элементы окна в программе SketchUp Make позволяют вам создавать и редактировать 3D модели, а также управлять их параметрами и настройками. Надеюсь, эта информация помогла. Если у вас возникнут еще вопросы, не стесняйтесь задавать.
ответ: 4 бита