Объяснение:
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
namespace example
{
class Program
{
static void Main(string[] args)
{
int x, answer1, answer2;
Console.Write("Введите x : ");
x = int.Parse(Console.ReadLine());
answer1 = 2*x+3*Convert.ToInt32(Math.Pow(x,2))-4*Convert.ToInt32(Math.Pow(x,3));
answer2 = 1+2*x+3*Convert.ToInt32(Math.Pow(x,2))+4*Convert.ToInt32(Math.Pow(x,3));
Console.WriteLine("Значение первого выражения : " + answer1);
Console.WriteLine("Значение второго выражения : " + answer2);
Console.ReadLine();
}
}
}
Пишется так:
while условие do
begin
Тело цикла
end;
Выполняет тело цикла (команды между begin и end;) пока соблюдено условие в заголовке цикла.
Пример:
while x<100 do
begin
x:= x+1;
end;
Прибавляет к переменной x единицу пока x меньше ста. Если x больше ста, то цикл заканчивается.
Числа ФибоначчиПоследовательность начинается с 0 1
Каждое следующее число равно сумме двух предыдущих
0 1 1 (0+1=1)
0 1 1 2 (1+1=2)
0 1 1 2 3 (1+2=3)
0 1 1 2 3 5 (2+3=5)
и т.д.
Одномерные массивыМассив можно представить как ряд из ящиков
каждый ящик имеет свой номер (индекс)
в ящике лежит значение (цифры или символы)
Объявляются как переменные в начале программы:
program raf105
var название:array[количество элементов] of тип;
количество элементов пишется как диапазон от минимального значения индекса (Индекс это число в квадратных скобках) до максимального между ними ставятся две точки
Пример:
program raf105
var X:array[1..10] of integer;
Это массив под названием X с 10-ю элементами типа integer
Обращение к массиву
Название[индекс]
Пример:
x[8]:= 101;
Мы присвоили восьмому элементу массива под названием x значение 101