М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
svitaliy360
svitaliy360
08.04.2023 10:58 •  Информатика

6 Найдите соответствия 1) Компьютер сервер 2) Топология 3) Скорость передачи информации А) определяет подключения компьютеров, принтеров и других устройств в сети Б) центральный компьютер, который распределяет общие ресурсы между многими пользователями В) количество информации, передаваемое за единицу времени

👇
Ответ:
илопор
илопор
08.04.2023

1) Множество компьютеров, связанных каналами передачи информации и находящихся в пределах одного помещения, здания, называется:

Г) локальной компьютерной сетью;

2) Глобальная компьютерная сеть - это:

Б) совокупность локальных сетей и компьютеров, расположенных на больших расстояниях и соединенных с каналов связи в единую систему;

3) Наибольшие возможности для доступа к информационным ресурсам обеспечивает подключения к Интернету;

В) постоянное соединение по оптоволоконному каналу;

4) Сетевой протокол - это;

А) набор соглашений о взаимодействиях в компьютерной сети;

6) Моделирование - это:

А) процесс замены реального объекта (процесса, явления) моделью, отражающей его существенные признаки с точки зрения достижения конкретной цели;

7) Модель - это:

В) материальный или абстрактный заменитель объекта, отражающий его пространственно-временные характеристики;

8) Натурное моделирование - это;

В) моделирование, при котором в модели узнается какой - либо отдельный признак объекта-оригинала;

9) Математическая модель объекта - это:

А) совокупность записанных на языке математики формул, отражающих те или иные свойства объекта-оригинала или его поведение;

10) Рисунки, карты, чертежи, диаграммы, схемы, графики представляют собой:

Г) графические информационные модели;

4,5(73 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
NikoYuqa1
NikoYuqa1
08.04.2023

Программа на Python:

for base in range(2, 15):

   """ Вводимые данные """

   x = 511

   s = ""

   flag = True

   """ Перевод числа из 10 в base """

   while x:

       s += str(x % base)

       x //= base

   # На выводе обратный порядок переведённого числа, однако нам и не важно это

   """ Проверка кол-ва несовпадающих элементов """

   for el in s:

       if s.count(el) != 1:

           flag = False

   """ Вывод и остановка цикла"""

   if flag:

       print(f"{s} (base: {base})")

       break

4,5(46 оценок)
Ответ:
Lololo567
Lololo567
08.04.2023

Правила соревнования. Подготовка поля для проведения соревнований.  

Основные правила "Кегельринга" довольно просты: необходимо собрать и запрограммировать робота, который выталкивает кегли за пределы ринга. Кеглями, как правило, выступают жестяные банки емкостью 0,33 л, а роль ринга выполняет белое поле, ограниченное черной окружностью с шириной линии 50 мм. С одним из вариантов регламента проведения соревнования можете ознакомиться под спойлером ниже:

Регламент соревнований роботов "Кегельринг" по версии сайта myROBOT.ru  

Ссылка на страницу с правилами на сайте myROBOT.ru

1. Условия состязания

За наиболее короткое время робот, не выходя более чем на 5 секунд за пределы круга, очерчивающего ринг, должен вытолкнуть расположенные в нем кегли.

На очистку ринга от кеглей дается максимум 2 минуты.

Если робот полностью выйдет за линию круга более чем на 5 секунд, попытка не засчитывается.

Во время проведения состязания участники команд не должны касаться роботов, кеглей или ринга.

Поле для соревнования "Кегельринг"

2. Ринг

Цвет ринга - светлый.

Цвет ограничительной линии - черный.

Диаметр ринга - 1 м (белый круг).

Ширина ограничительной линии - 50 мм.

3. Кегли

Кегли представляют собой жестяные цилиндры и изготовлены из пустых стандартных жестяных банок (330 мл), использующихся для напитков.

Диаметр кегли - 70 мм.

Высота кегли - 120 мм.

Вес кегли - не более 50 гр.

Цвет кегли - белый.

4. Робот

Максимальная ширина робота 20 см, длина - 20 см.

Высота и вес робота не ограничены.

Робот должен быть автономным.

Во время соревнования размеры робота должны оставаться неизменными и не должны выходить за пределы 20 х 20 см.

Робот не должен иметь никаких при для выталкивания кеглей (механических, пневматических, вибрационных, акустических и др.).

Робот должен выталкивать кегли исключительно своим корпусом.

Запрещено использование каких-либо клейких при на корпусе робота для сбора кеглей.

5. Игра

Робот помещается строго в центр ринга.

На ринге устанавливается 8 кеглей.

Кегли равномерно расставляются внутри окружности ринга. На каждую четверть круга должно приходиться не более 2-х кеглей. Кегли ставятся не ближе 12 см. и не далее 15 см. от черной ограничительной линии. Перед началом игры участник состязания может поправить расположение кеглей. Окончательная расстановка кеглей принимается судьей соревнования.

Цель робота состоит в том, чтобы вытолкнуть кегли за пределы круга, ограниченного линией.

Кегля считается вытолкнутой, если никакая ее часть не находится внутри белого круга, ограниченного линией.

Один раз покинувшая пределы ринга кегля считается вытолкнутой и может быть снята с ринга в случае обратного закатывания.

Робот должен быть включен или инициализирован вручную в начале состязания по команде судьи, после чего в его работу нельзя вмешиваться. Запрещено дистанционное управление или подача роботу любых команд.

6. Правила отбора победителя

Каждой команде дается не менее двух попыток (точное число определяется судейской коллегией в день проведения соревнований).

В зачет принимается лучшее время из попыток или максимальное число вытолкнутых кеглей за отведенное время.

Победителем объявляется команда, чей робот затратил на очистку ринга от кеглей наименьшее время, или, если ни одна команда не справилась с полной очисткой ринга, команда, чей робот вытолкнул за пределы ринга наибольшее количество кеглей.

Итак: для проведения соревнования нам понадобится поле, точно такое же, которое мы использовали при решении Задачи №12 Урока №6  курса "Первые шаги". Вы можете скачать макет подходящего поля на странице "Макеты полей для тренировки и соревнований" нашего сайта, а затем распечатать его в цифровой типографии на баннерной ткани, либо изготовить поле самостоятельно, используя плакатную бумагу подходящего размера, большой циркуль, линейку и черную тушь.

Жестяные банки лучше всего обклеить по периметру самоклеящейся бумагой (нам понадобятся 2 - 4 банки белого цвета и столько же - черного).

Реквизит для урока готов!

Объяснение:

вот и всё

4,4(22 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ