В древнем Египте использовалась нумерация, основанная на десятичной системе счисления: - для единиц использовались палочки - для десятков - пятки - для сотен - мерные верёвки - для тысяч - цветущий лотос - десятки тысяч - пальцы - сотни тысяч - головастики или жабы - миллионы - человек Также иногда утверждается, что десятки миллионов изображались иероглифом восходящего солнца в честь бога Амона Ра.
Для записи чисел иероглифы повторялись до девяти раз и записывались вместе.
Несколько позже (не позже 1740 г. д.н.э.) у египтян появился символ, обозначающий число ноль. Он изображался в виде сердца с крестом.
По горизонтали: 1. Некоторый предмет. 2. Описание модели с формального языка. 3. Граф, предназначенный для отображения вложенности, подчиненности, наследования и т.п. между объектами. 4. Общее название моделей, которые можно осязать. 5. Инструмент для компьютерного моделирования. 6. Общее название моделей, которые представляют из себя совокупность полезной и нужной информации об объекте. По вертикали: 7. Информационная модель, состоящая из строк и столбцов. 8. Средство для наглядного представления состава и структуры системы. 9. Процесс построения моделей. 10. граф, отображающий последовательность выполнения действий. 11. Упрощенное представление реального объекта, процесса или явления.
#include <iostream>
using namespace std;
int main()
{
int xm = 21, ym = 11;
double ret[xm][ym];
for (int i = 0; i < xm; i++) {
for (int j = 0; j < ym; j++) {
ret[i][j] = i + j;
cout << ret[i][j] << ' ';
}
cout << endl;
}
return 0;
}