Объясне800*600*16 (16 бит на пиксель это 65 536 цветов)=7680000 - бит информационный вес одного поля кадра.
Допустим частота обновления экрана монитора 60 Гц, тогда
7680000*60 (Гц)=460800000 бит в секунду * 60 (секунд)= 27648000000 бит - информационная емкость потока фильма в течении 1 минуты.
Постичаем в байтах
27648000000/8/1024/1024/1024=3.2186 Гигабайт - объём информационного потока
Задача №3
за одну секунду пройдет 36 мегабайт
2 часа = 7200 секунд *36=259200 мегабайт=253.12 Гбайт
Р.S. Это только в файле ваши фильмы нетакие большие, а при проигрывании при декомпрессии по шине памяти и по вашим HDMI проводам именно такие потоки и идут
3D моделирование часто применяется при создании новых видов продукции, или когда имеющееся двухмерное изображение предмета является недостаточным для реализации поставленных целей.
Трехмерная графика незаменима и для презентации будущего изделия. Для того, чтобы приступить к производству необходимо нарисовать, а затем создать 3d-модель объекта. На основе 3д-модели, с технологий быстрого изготовления прототипа (3d печать, фрезеровка, литье силиконовых форм и т.д.), создается реалистичная модель будущего изделия.
Особенно широко 3d моделирование используется компаниями, которые занимаются архитектурой, строительством, дизайном интерьеров и ландшафтным дизайном. Сейчас уже редко кто обходится без 3d визуализации в подобных случаях.
3D-моделирование также бывает необходимым в случаях, когда необходимо смоделировать объект для предварительного анализа или отсутствует доступ к реальным объектам.
Широкое распространение 3d моделирование получило в ювелирном деле, когда бедующие украшения предварительно моделируются в 3D на экране монитора.
3D-модели и их визуализация часто применяются в презентациях, интернет рекламе, телерекламе и других видах коммерческой деятельности частных лиц и предприятий с различной формой собственности.
#include <iostream>
#include <cmath>
using namespace std;
int main(){
for (float x=0; x<=5; x+=0.5)
cout<<"x = "<<x<<"; y = "<<sqrt(x)+pow(cos(x), 2)+1<<endl;
return 0;
}