М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Crazy2daisy
Crazy2daisy
18.12.2022 14:38 •  Информатика

Напишите программу, которая выводит на экран строку матрицы, сумма значений элементов которой наибольшая (pascal)

👇
Ответ:
ирина1546
ирина1546
18.12.2022
Const
   N = 3;
   M = 4;
Var
   A:array[1..N,1..M] of integer;
   i,j,iMax:integer;
   S,Max:real;
Begin
Randomize;
WriteLn('Исходная матрица:');
For i:= 1 to N do
    Begin
    For j:= 1 to M do
        Begin
        A[i,j]:=random(21)-10;
        Write(A[i,j]:3,' ');
        End;
    WriteLn
    End;
Max:=0;
iMax:=1;
For j:= 1 to M do
    Max:=Max+A[1,j];
For i:= 2 to N do
    Begin
    For j:= 1 to M do
        S:=S+A[i,j];
    if S>Max then
       Begin
       Max:=S;
       iMax:=i;
       End;
    End;
Write('Искомая строка:');
For j:= 1 to M do
    Write(' ',A[iMax,j])
End.

Пример работы программы:

Исходная матрица:
  8   0  -7  -1
 -2 -10  -4 -10
  5  -1  10  -6
Искомая строка: 8 0 -7 -1
4,4(79 оценок)
Ответ:
Lelechk
Lelechk
18.12.2022
1. Современное решение

// PascalABC.NET 3.2, сборка 1417 от 28.03.2017
// Внимание! Если программа не работает, обновите версию!

begin
  var n:=ReadInteger('Количество строк в матрице:');
  var m:=ReadInteger('Количество столбцов в матрице:');
  Writeln('*** Исходная матрица [',n,',',m,'] ***');
  var a:=MatrRandom(n,m,-99,99);
  a.Println(4); Writeln(4*a.ColCount*'-');
  Writeln('Строка с наибольшей суммой:');
  a.Row(a.Rows.Select(r->r.Sum).ToArray.IndexMax).Println
end.

Пример
Количество строк в матрице: 6
Количество столбцов в матрице: 9
*** Исходная матрица [6,9] ***
  54 -83  45 -44 -52  57 -90 -71 -70
   8  99 -27  72  46  28 -18  36  48
 -85  24 -57 -67  63 -69  52  44 -99
 -34 -44  -1  45  48  63  68  48  98
  27  84  15  70  37 -70   1  24 -60
 -82 -63   6 -59  91 -64  84  65  66

Строка с наибольшей суммой:
8 99 -27 72 46 28 -18 36 48

2. Школьное решение в стиле языка ТурбоПаскаль 1983г

const
  nn=20;
var
  i,j,n,m,k,s,max:integer;
  a:array[1..nn,1..nn] of integer;
begin
  Write('Количество строк в матрице: '); Read(n);
  Write('Количество столбцов в матрице :'); Read(m);
  Writeln('*** Исходная матрица [',n,',',m,'] ***');
  Randomize;
  max:=-100;
  for i:=1 to n do begin
    s:=0;
    for j:=1 to m do begin
      a[i,j]:=Random(199)-99;
      Write(a[i,j]:4);
      s:=s+a[i,j]
      end;
    Writeln;
    if s>max then begin
      max:=s; k:=i
      end
    end;
  for i:=1 to 4*n do Write('-');
  Writeln;
  Writeln('Строка с наибольшей суммой:');
  for j:=1 to m do Write(a[k,j],' ');
  Writeln
end.
4,5(98 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
timastic
timastic
18.12.2022
Program task;
var p:array[1..10] of integer;
      i, n2, n3, n4, n5:integer;
begin
       n2:=0; n3:=0; n4:=0; n5:=0; {n2 - n5 - колич. 2-ек, 3-ек и т.д.}
        writeln('Введите 10 элементов массива, отметки от 1 до 5');
        for i:=1 to 10 do {ввод исходных данных}
        begin
                 write('p[',i,'] = ');
                 readln(p[i])
         end;
         for i:=1 to 10 do  {решение, перебор таблицы и суммирование}
         begin
                 if p[i] = 2 then n2:=n2+1;
                 if p[i] = 3 then n3:=n3+1;
                 if p[i] = 4 then n4:=n4+1;
                 if p[i] = 5 then n5:=n5+1
          end;
          writeln('n2 = ',n2);  {вывод результатов}
          writeln('n3 = ',n3);
          writeln('n4 = ',n4);
          writeln('n5 = ',n5);
          writeln('всего оценок',n2+n3+n4+n5)
end.
4,4(82 оценок)
Ответ:
nastusa098
nastusa098
18.12.2022
Код#include <iostream>#include <cmath>#include <exception>class Point;class Figure;class Circle;class Rectangle;class UnitedFigure;class ComplementedFigure;class IntersectedFigure;template <typename T>int sign(T number) {    if (number > 0)        return 1;    if (number == 0)        return 0;    return -1;}class Point {public:    double x;    double y;    Point() = default;    Point(double x, double y) : x(x), y(y) {}    Point operator + (const Point& p) const {        return Point {x + p.x, y + p.y};    }    Point operator - (const Point& p) const {        return Point {x - p.x, y - p.y};    }    double operator * (const Point& p) const {        return Point::dot(*this, p);    }    Point operator * (double k) const {        return Point { k * x, k * y };    }    static Point max (const Point& p1, const Point& p2) {        return Point {std::max(p1.x, p2.x), std::max(p1.y, p2.y)};    }    static Point min (const Point& p1, const Point& p2) {        return Point {std::min(p1.x, p2.x), std::min(p1.y, p2.y)};    }    static double dot (const Point& p1, const Point& p2) {        return p1.x * p2.x + p1.y + p2.y;    }    template<typename T>    static T clamp (const T& p, const T& min, const T& max) {        if (p >= min and p <= max) {            return p;        }        if (p < min) {            return min;        }        if (p > max) {            return max;        }        throw std::runtime_error("How have you could take this like??");    }    double vec_length () const {        return sqrt(x*x + y*y);    }};class Figure {public:    [[nodiscard]] virtual double distance_to (const Point &p) const = 0;    friend UnitedFigure operator + (const Figure & f1, const Figure & f2);    friend ComplementedFigure operator - (const Figure & f1, const Figure & f2);    friend IntersectedFigure operator & (const Figure & f1, const Figure & f2);    bool is_point_into(const Point &p) const {        return distance_to(p) <= 0;    }    bool is_point_strict_into(const Point &p) const {        return distance_to(p) < 0;    }};class Circle : public Figure {    Point o;    double r;public:    Circle (Point p, double r) : o(p), r(r) {}    [[nodiscard]] double distance_to (const Point &p) const override {        return (o - p).vec_length() - r;    }};class Rectangle : public Figure {    Point a;    Point b;public:    Rectangle (Point p1, Point p2) : a(Point::min(p1, p2)), b(Point::max(p1, p2)) {}    [[nodiscard]] double distance_to (const Point &p) const override {        auto d = Point::max(a - p, p - b);        return Point::max(d, Point {0, 0}).vec_length() + std::min(0.0, std::max(d.x, d.y));    }};class Triangle : public Figure {    Point a;    Point b;    Point c;public:    Triangle(const Point &a, const Point &b, const Point &c) : a(a), b(b), c(c) { }    [[nodiscard]] double distance_to(const Point &p) const override {        auto p0 = a, p1 = b, p2 = c;        auto e0 = p1 - p0;        auto e1 = p2 - p1;        auto e2 = p0 - p2;        auto v0 = p - p0;        auto v1 = p - p1;        auto v2 = p - p2;        auto pq0 = v0 - e0*Point::clamp( Point::dot(v0,e0)/Point::dot(e0,e0), 0.0, 1.0 );        auto pq1 = v1 - e1*Point::clamp( Point::dot(v1,e1)/Point::dot(e1,e1), 0.0, 1.0 );        auto pq2 = v2 - e2*Point::clamp( Point::dot(v2,e2)/Point::dot(e2,e2), 0.0, 1.0 );        double s = sign( e0.x * e2.y - e0.y * e2.x );        auto d = Point::min(Point::min(                                    Point {Point::dot(pq0,pq0), s*(v0.x*e0.y-v0.y*e0.x)},                                    Point {Point::dot(pq1,pq1), s*(v1.x*e1.y-v1.y*e1.x)}),                                    Point {Point::dot(pq2,pq2), s*(v2.x*e2.y-v2.y*e2.x)});        auto r = -sqrt(-d.x)*sign(d.y); // debug this later        return r;    }};class UnitedFigure : public Figure {    const Figure &f1;    const Figure &f2;public:    UnitedFigure (const Figure &_f1, const Figure &_f2) : f1(_f1), f2(_f2) {}    [[nodiscard]] double distance_to(const Point &p) const override {        return std::min(f1.distance_to(p), f2.distance_to(p));    }};class ComplementedFigure : public Figure {    const Figure &f1;    const Figure &f2;public:    ComplementedFigure (const Figure &_f1, const Figure &_f2) : f1(_f1), f2(_f2) {}    [[nodiscard]] double distance_to(const Point &p) const override {        return std::max(f1.distance_to(p), -f2.distance_to(p));    }};class IntersectedFigure : public Figure {    const Figure &f1;    const Figure &f2;public:    IntersectedFigure (const Figure &_f1, const Figure &_f2) : f1(_f1), f2(_f2) {}    [[nodiscard]] double distance_to(const Point &p) const override {        return std::max(f1.distance_to(p), f2.distance_to(p));    }};UnitedFigure operator + (const Figure & f1, const Figure & f2) {    return UnitedFigure{f1, f2};}ComplementedFigure operator - (const Figure & f1, const Figure & f2) {    return ComplementedFigure{f1, f2};}IntersectedFigure operator & (const Figure & f1, const Figure & f2) {    return IntersectedFigure{f1, f2};}int main() {    Point A {};    std::cin >> A.x >> A.y;    Triangle figure(Point{0, 0}, Point{2, 0}, Point{0, 4});    std::cout << (figure.is_point_strict_into(A) ? "Yes" : "No") << std::endl;    return 0;}
написать программу (на Паскале)которая определяет лежит ли точка а внутри треугольной области 2x+y=4
написать программу (на Паскале)которая определяет лежит ли точка а внутри треугольной области 2x+y=4
написать программу (на Паскале)которая определяет лежит ли точка а внутри треугольной области 2x+y=4
написать программу (на Паскале)которая определяет лежит ли точка а внутри треугольной области 2x+y=4
4,5(84 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ