М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Sinnysis
Sinnysis
19.11.2021 23:47 •  Информатика

1. напишите программу, которая вычисляет сумму целых чисел от а до 500 (значение a вводится с клавиатуры). 2. напишите программу, которая запрашивает два целых числа x и y, после чего вычисляет и выводит значение x в степени y. 3. найти среднее арифметическое всех целых чисел от 1 до 1000. 4. найти произведение всех целых чисел от a до 20 (значение a вводится с клавиатуры: 1 < =a < = 20). 5. написать программу, которая выводит на экран таблицу умножения на k, где k – номер варианта. например, для 7-го варианта: 7 x 2 = 14 7 x 3 = 21

👇
Ответ:
tagirova2
tagirova2
19.11.2021
1.
#include <iostream>
using namespace std;
void main()
{
    //задаём русский язык для консоли
    setlocale(LC_ALL, "Russian");
    long sum = 0;
    int a;
    cout << "Введите a" << endl;
    cin >> a;
    if (a > 500)
    {
        cout << "а > 500" << endl;
    }
    else
    {
        sum = (500 * 501 / 2) - ((a - 1) * a ) / 2;
        cout << sum;
    }
}
2.
#include <iostream>
using namespace std;
void main()
{
    //задаём русский язык для консоли
    setlocale(LC_ALL, "Russian");
    double average = (1 + 1000) / 2.;
    cout << "Среднее арифметические чисел от 1 до 1000" << average << endl;
}
3
#include <iostream>
using namespace std;
void main()
{
    //задаём русский язык для консоли
    setlocale(LC_ALL, "Russian");
    int a = 0, b = 0;
    cout << "Введите границы диапазона" << endl;
    cin >> a >> b;
    cout << "Все числа:" << endl;
    if (a <= b)
    {
        for (int i = a; i <= b; i++)
        {
            cout << i << endl;
        }
    }
    else
    {
        for (int i = b; i < a; i++)
        {
            cout << i << endl;
        }
    }
    cout << "Чётные числа:" << endl;
    if (a <= b)
    {
        for (int i = a; i <= b; i++)
        {
            if (i % 2 == 0)
            {
                cout << i << endl;
            }
        }
    }
    else
    {
        for (int i = b; i < a; i++)
        {
            if (i % 2 == 0)
            {
                cout << i << endl;
            }
        }
    }
    cout << "Нечётные числа:" << endl;
    if (a <= b)
    {
        for (int i = a; i <= b; i++)
        {
            if (i % 2 != 0)
            {
                cout << i << endl;
            }
        }
    }
    else
    {
        for (int i = b; i < a; i++)
        {
            if (i % 2 != 0)
            {
                cout << i << endl;
            }
        }
    }
    cout << "Числа, кратные 7:" << endl;
    if (a <= b)
    {
        for (int i = a; i <= b; i++)
        {
            if (i % 7 == 0)
            {
                cout << i << endl;
            }
        }
    }
    else
    {
        for (int i = b; i < a; i++)
        {
            if (i % 7 == 0)
            {
                cout << i << endl;
            }
        }
    }
}
4. 
#include <iostream>
using namespace std;
void main()
{
    //задаём русский язык для консоли
    setlocale(LC_ALL, "Russian");
    int a = 0, sum = 0;
    cout << "Введите числа" << endl;
    while (true)
    {
        cin >> a;
        if (a == 0)
        {
            break;
        }
        sum += a;
    }
    cout << "Сумма =" << sum << endl;
}
4,5(70 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
IMP3R1UM
IMP3R1UM
19.11.2021
Компьютерная графика - одна из областей применения компьютеров. Создания рисунков на компьютере происходит с специально предназначенных программ - графических редакторов. 

Графический редактор - прикладное среду, предназначенное для создания и редактирования графических изображений.

Документом графического редактора является рисунок. По принципам построения графические изображения бывают растровые, векторные, фрактальные. 
Есть редакторы, которые поддерживают как векторную, так и растровую графику, благодаря встроенным программам для конвертации файлов из одного формата в другой. 
Растровое изображение состоит из маленьких одноцветных точек - пикселей (от англ. Picture element - элемент картинки). Это наименьший элемент растрового изображения, который характеризуется цветом и яркостью. 
Растр - представление изображения в виде двумерного массива точек, упорядоченных в строки и столбцы. 
Растровое изображение на экране состоит из равных по величине пикселей, которые при увеличении выглядят как квадратики. Для определения размера растрового рисунка указывают количество пикселей по вертикали и горизонтали, например. 
Растровые графические редакторы - Paint, Adobe Photoshop. 
Форматы хранения растровых изображений Bmp, Pcx, Tiff (для хранения отсканированных изображений), Psd, Jpeg, Gif, Fpx.

Векторное изображение состоит из готовых элементов (графических примитивов): отрезков прямых, эллиптических дуг, фрагментов прямоугольников, кругов и т.п.. Пользователь создает один из объектов, изменяет его параметры (размер, положение, угол поворота), а компьютер чертит его уже с измененными характеристиками. Процесс редактирования в векторных графических редакторах заключается в изменении параметров графических примитивов или добавлении новых объектов. 
Векторные графические редакторы - CorelDraw.

Форматы хранения векторных изображений Eps, Dcs, Pdf, Cdr, Cdx, Cmx, Cpx. 
Фрактальная изображение, как и векторное, основанное на математических вычислениях. Однако базовым элементом фрактальной графики является сама математическая формула, то есть никаких объектов в памяти компьютера не хранится и изображение формируется исключительно по уравнениям. Таким образом строят как простейшие регулярные структуры, имитирующих природный ландшафт, так и трехмерные объекты. 
Отдельным предметом считается трехмерная (3D) графика, изучающая приемы и методы построения объемных моделей объектов в виртуальном пространстве. Как правило, в ней сочетаются векторный и растровый формирования изображений.

Трехмерная графика нашла широкое применение в таких отраслях, как научные расчеты, инженерное проектирование, компьютерное моделирование объектов!
4,4(68 оценок)
Ответ:
Если Света и Настя идут в лес, то и Маша идет в лес.
Иначе - если они идут на рыбалку - то и Маша тоже.
Если они идут на рыбалку, то Гриша тоже.
Иначе - если они идут в лес - то и Гриша идет в лес.
А Алексей вместе с Гришей.
Получается, что Маша, Гриша и Алексей идут туда,
куда идут Света и Настя.
Света, похоже, везде ходит вместе с Настей.
А Настя идет вслед за Мишей.
Получается, что они все идут вслед за Мишей.
Верное утверждение 2:
Если Света идет в лес, то все берут корзины и ножики и тоже идут в лес за грибами.
4,6(62 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ