М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
кетблек
кетблек
24.01.2020 06:05 •  Информатика

Сообщение большие единицы измерения информации
дайте оценку применения каждой единице измерения информации по степени возрастания до завтра

👇
Открыть все ответы
Ответ:
nikita11111113
nikita11111113
24.01.2020
// Программа генерации случайных лабиринтовuses GraphABC;
const  szw = 70;      // размер лабиринта  szh = 50;  cellsz = 10;   // размер ячейки
type  point = record    x,y: integer;  end;
var  maze: array [0..szw-1] of array [0..szh-1] of integer;  todo: array [0..szw*szh-1] of point;  todonum: integer;
const  dx: array [0..3] of integer = (0, 0, -1, 1);  dy: array [0..3] of integer = (-1, 1, 0, 0);
procedure Init;begin  for var x:=0 to szw-1 do  for var y:=0 to szh-1 do    if (x=0) or (x=szw-1) or (y=0) or (y=szh-1) then      maze[x][y]:=32    else maze[x][y]:=63;
  var x := Random(szw-2)+1;  var y := Random(szh-2)+1;
// Пометить клетку как принадлежащую лабиринту  maze[x][y]:= maze[x][y] and not 48;
// Занести в список todo все ближайшие необработанные клетки  for var d:=0 to 3 do    if (maze[x + dx[d]][y + dy[d]] and 16) <> 0 then    begin      todo[todonum].x := x + dx[d];      todo[todonum].y := y + dy[d];      Inc(todonum);      maze[x + dx[d]][y + dy[d]] := maze[x + dx[d]][y + dy[d]] and not 16;    end;
   // Пока не обработаны все клетки   while todonum > 0 do   begin     // Выбрать из списка todo произвольную клетку     var n := Random(todonum);     x := todo[n].x;     y := todo[n].y;
     // Удалить из списка обработанную клетку     Dec(todonum);     todo[n]:= todo[todonum];
     // Выбрать направление, которое ведет к лабиринту     var dd: integer;     repeat       dd:=Random (4);     until not ((maze[x + dx[dd]][y + dy[dd]] and 32) <> 0);
     // Присоединить выбранную клетку к лабиринту     maze[x][y] := maze[x][y] and not ((1 shl dd) or 32);     maze[x + dx[dd]][y + dy[dd]] := maze[x + dx[dd]][y + dy[dd]] and not (1 shl (dd xor 1));
     // Занести в список todo все ближайшие необработанные клетки     for var d:=0 to 3 do       if (maze[x + dx[d]][y + dy[d]] and 16) <> 0 then       begin         todo[todonum].x := x + dx[d];         todo[todonum].y := y + dy[d];         Inc(todonum);         maze[x + dx[d]][y + dy[d]] := maze[x + dx[d]][y + dy[d]] and not 16;       end;   end;
   maze[1][1] := maze[1][1] and not 1;                 // начало лабиринта - в левом верхнем углу   maze[szw-2][szh-2] := maze[szw-2][szh-2] and not 2; // конец лабиринта - в правом нижнем углуend;
procedure Draw;begin  for var x:=1 to szw-2 do  for var y:=1 to szh-2 do  begin   if ((maze[x][y] and 1) <> 0) then // верхняя стена     Line(x * cellsz, y * cellsz, x * cellsz + cellsz , y * cellsz);   if ((maze[x][y] and 2) <> 0) then // нижняя стена     Line(x * cellsz, y * cellsz + cellsz, x * cellsz + cellsz , y * cellsz + cellsz);   if ((maze[x][y] and 4) <> 0) then // левая стена     Line(x * cellsz, y * cellsz, x * cellsz, y * cellsz + cellsz );   if ((maze[x][y] and 8) <> 0) then // правая стена     Line(x * cellsz + cellsz, y * cellsz, x * cellsz + cellsz, y * cellsz + cellsz);  end;end;
begin  Window.Title := 'Генерация лабиринта';  SetWindowSize(szw*cellsz,szh*cellsz);  Init;  Draw;end.
4,5(37 оценок)
Ответ:
Tus1
Tus1
24.01.2020
В паскале самые простые массивы, проще не кудадада.

одномерные, просто как синтаксис
type
mas1=array[1,10] as interger
interger это целое число, оно имеет размерность 1 байт

значит от 1 до 10, итого 10 байт памяти будет выделено под массив mas1

eсли пишу mas1[3] то обращусь к 3 элементу массива

массовый присваивает в паскале нет, только по очереди или всеми константами на старте, при инициализации

есть еще двух, трех и прочие многодетные массивы, например для определения координат на плоскости

такие дела, пиши
4,6(80 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
Полный доступ к MOGZ
Живи умнее Безлимитный доступ к MOGZ Оформи подписку
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ