М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
biersacknikita9
biersacknikita9
16.12.2021 11:43 •  Информатика

Исправьте программу program sredarifment; var a: array[1..10] of real; i, k: integer; c, s, sred: real; begin for i: =1 to 10 do begin write ('a[',i,']='); readln (a[i]); end; write('введите c: '); readln (c); for i: =1 to 10 do begin if a[i]> c then begin s=s+a[i]; k=k+1; end; end; sred=s/k; writeln('среднее арифметическое чисел, превосходящих ',c,' равно ',sred); end.

👇
Ответ:
artemdychokp00pti
artemdychokp00pti
16.12.2021
Program sredarifment;

var
  a: array[1..10] of real;
  i, k: integer;
  C, S, sred: real;

begin
  for i := 1 to 10 do
  begin
    write('a[', i, ']=');readln(a[i]);
  end;
  write('введите C: ');readln(C);
  for i := 1 to 10 do
  begin
    if a[i] > C then
    begin S := S + a[i];K := K + 1; end;
  end;
  sred := S / k;
  Writeln('среднее арифметическое чисел, превосходящих ', C, ' равно ', sred);
end.
4,6(74 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
viktoriakovalch
viktoriakovalch
16.12.2021
45% травм- бытовые, то есть полученные дома, например, ребенок опрокинул на себя кастрюлю с горячей водой ( ожог) или сунул пальцы в розетку ( удар электротоком)
36% травм- уличные, то есть полученные вне дома, на улице, например, ребенок упал с горки ( ушиб или перелом) или залез на дерево, упал и ударился головой ( сотрясение мозга или черепно- мозговая травма)
1%- школьная, например бежал и врезался в дверь со стеклом ( порезы) или на уроке физкультуры повредил ногу ( например ушиб )
4%- дорожная, это уже в основном ДТП, переходил дорогу в неположенном месте, сбила машина ( переломы, черепно-мозговые травмы и т.д.)
4,7(80 оценок)
Ответ:
Аружан200345
Аружан200345
16.12.2021

1шаг

опустим, что вы скачали и установили паскаль. Затем откройте его. Для программирования вам надо небольшое знание английского языка. Суть нашей программы в том, чтобы она складывала любые числа. Для этого нам нужны переменные. Чисел у нас будет 2. Но в каждой задаче, даже в самой простой, есть ответ. Значит добавляем 3 переменную.

  2шаг

И так. Чтобы оформить наши переменные перейдите на английский язык и напишите в начале программы слово “var”. А после через запятую наши 3 переменные, а, в, с, и через двоеточие поставьте тип “integer” Далее напишите begin – начать.
На данном этапе программа будет выглядеть так:

var a,b,c:integer;
begin

  3шаг
4,6(1 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ