Графический интерфейс (Graphical User Interface или GUI) создан для более удобного взаимодействия с пользователем (в отличии от просто командно-текстового взаимодействия или консоли)
Надпись, иконка - элементы для вывода информации текстовой и графической соответственноКнопка - базовый функциональный элемент для запуска определенной команды. Может содержать иконки и надписиТекстовое поле - одно/много-строчное, для вывода и ввода текстовой информации. Пункт меню - вариация кнопкиМеню - обычно древовидное объединение нескольких пунктов менюОбласти для вывода изображений и видеоКурсор мыши - элемент для удобного взаимодействия со всем вышеперечисленнымНе совсем точно, но более менее понятно. Так или иначе из комбинации этих элементов и состоят все графические интерфейсы
a,b,c,d:integer;
Begin
readln(n);
a:= n div 1000;
b:= n div 100 - a * 10;
c:= n div 10 - a * 100 - b * 10;
d:= n mod 10;
y:= b*1000 + a*100 + d*10 + c;
writeln(y);
end.
Пример: 4295 (5290)
Вывод: 2459 (2509)