2.) var x1, y1, x2, y2, n1, n2: real; begin write('x1, y1: '); read(x1, y1); write('x2, y2: '); read(x2, y2); n1:= sqrt(sqr(x1)+sqr(y1)); writeln(n1); n2:= sqrt(sqr(x2)+sqr(y2)); writeln(n2); if n1<>n2 then if n1<n2 then writeln('1 точка находится ближе к началу координат.') else writeln('2 точка находится ближе к началу координат.') else writeln('Точки находятся на равном расстоянии от начала координат.') end.
3.) var n, x, a, b, c, s: integer; beginwrite('Введите число: '); readln(n); if (n>99) and (n<1000) then begin write('Введите x: '); readln(x); a:= n div 100; b:= (n - a*100) div 10; c:= (n - a*100 - b*10); if a=x then s:=s+1; if b=x then s:=s+1; if c=x then s:=s+1; if s>0 then writeln('В числе есть ', x) else writeln('В числе нет ', x); end else writeln('Число не трехзначное'); end.
Var a: array [1..10] of byte; i, k, n, t, x, max: byte; //процедура вывода массива procedure WriteA(); var i : byte; begin for i := 1 to 10 do begin write(a[i], chr(32)); end; writeln(); end; //основная процедура begin Randomize; for i := 1 to 10 do begin a[i] := random(100); end; WriteA(); writeln(''); n := 10; while n > 1 do begin for i := n downto 1 do begin if a[i] > max then begin max := a[i]; x := i end; end; t := a[n]; a[n] := max; a[x] := t; dec(n); max := 0; WriteA(); end; writeln(''); WriteA(); end.
- Pascal ABC.NET, массив из 10 случайных чисел до 100 типа byte - Результат работы программы следующий:
n = int(input())
n = hex(n)
n = n.replace('0x','')
while(len(n)<4):
n='0'+n
print(n)