М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
zubkovnikita
zubkovnikita
30.06.2021 16:20 •  Информатика

Уақыты бірінші кезең компьютерлері ​

👇
Открыть все ответы
Ответ:
мскисуля2
мскисуля2
30.06.2021

python

PASSENGERS = 120 # количество пасажиров

BUSINESS = 120/4 # количество билетов бизнес-класса

ECONOMY = PASSENGERS - BUSINESS # количестов билетов экономического-класса, посредством отнимания количества билетов бизнес-класса от общего количества пасажиров  

BUSINESS_COST = 500 # стоимость билета бизнес-класса

ECONOMY_COST = 250 # стоимость билета экономического-класса

a = int(input('Введите количество нераспроданых билетов бизнес-класса: ')) # количество нераспроданых билетов бизнес-класса, перевод в число

b = int(input('Введите количество нераспроданных билетов экономического-класса: ')) # количество нераспроданных билетов бизнес-класса, перевод в число

business_sold_tickets = BUSINESS - a # количество проданых билетов, посредством отнимания непроданых билетов бизнес-класса от количества билетов бизнес-класса

economy_sold_tickets = ECONOMY - b # количество проданых билетов, посредством отнимания непроданых билетов экономического-класса от количества билетов экономического-класса

print((business_sold_tickets * BUSINESS_COST) + (economy_sold_tickets * ECONOMY_COST)) # вывод количества заработаных денег, посредством умножения стоимости билета бизнес-класса и экономического-класса и потом их сложения

4,4(70 оценок)
Ответ:
Babka2002
Babka2002
30.06.2021

Трёхмерная графика — раздел компьютерной графики, посвящённый методам создания изображений или видео путём моделирования объёмных объектов в трёхмерном пространстве.

3D-моделирование — процесс создания трёхмерной модели объекта. Задача 3D-моделирования — разработать зрительный объёмный образ желаемого объекта. При этом модель может как соответствовать объектам из реального мира (автомобили, здания, ураган, астероид), так и быть полностью абстрактной (проекция четырёхмерного фрактала).

Графическое изображение трёхмерных объектов отличается тем, что включает построение геометрической проекции трёхмерной модели сцены на плоскость (например, экран компьютера) с специализированных программ. Однако с созданием и внедрением 3D-дисплеев и 3D-принтеров трёхмерная графика не обязательно включает в себя проецирование на плоскость.

Объяснение:

4,8(27 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
Полный доступ к MOGZ
Живи умнее Безлимитный доступ к MOGZ Оформи подписку
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ