М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
KrasotkaSofia195
KrasotkaSofia195
16.05.2023 00:54 •  Информатика

1. с датчика случайных чисел на интервале от 250 до 700 получить целочисленный массив, состоящий из 100 элементов. 2. дан одномерный целочисленный массив. из элементов массива, равных 10, сформировать массив b., а из элементов меньших 5, сформировать массив c.

👇
Ответ:
silchuk2004
silchuk2004
16.05.2023
1) program n_1;
var a:array[1..100] of integer;
i, n:integer;
begin
writeln('Введите кол-во элементов');
readln(n);
for i:=1 to n do
begin
a[i]:=random(450)+250;
writeln(a[i],' ');
end;
end.
4,5(90 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
лиод1
лиод1
16.05.2023
Microsoft QBasic 1.0

DIM x AS INTEGER, y AS INTEGER
CLS
INPUT "X=", x
INPUT "Y=", y
REDIM C(1 TO x, 1 TO y) AS INTEGER
REDIM k(1 TO y) AS INTEGER
REDIM a(1 TO y) AS DOUBLE
RANDOMIZE TIMER
PRINT "M A T R I X   C"
FOR i = 1 TO x
   k(i) = 0: a(i) = 0
   FOR j = 1 TO y
      C(i, j) = INT(50 * RND + 10)
      PRINT USING "###"; C(i, j);
      IF C(i, j) MOD 7 = 0 THEN
         k(i) = k(i) + 1
         a(i) = a(i) + C(i, j)
      END IF
   NEXT j
   PRINT
NEXT i
PRINT
FOR i = 1 TO y
   PRINT USING "###"; k(i);
NEXT i
PRINT " - Количество"
PRINT "Средние"
FOR i = 1 TO y
   IF k(i) <> 0 THEN
      a(i) = a(i) / k(i)
      PRINT a(i)
   ELSE
      PRINT "Infinity"
   END IF
NEXT i

Пример работы программы
X=6
Y=9
M A T R I X   C
 38 40 31 33 31 22 54 16 43
 23 56 11 19 18 11 34 47 13
 59 59 26 23 54 15 53 20 33
 28 24 39 46 42 37 47 45 41
 20 25 39 35 16 13 12 17 27
 17 49 22 29 28 29 52 40 55

  0  1  0  2  1  2  0  0  0 - Количество
Средние
Infinity
 56
Infinity
 35
 35
 38.5
Infinity
Infinity
Infinity
4,5(73 оценок)
Ответ:
IMP3R1UM
IMP3R1UM
16.05.2023
Компьютерная графика - одна из областей применения компьютеров. Создания рисунков на компьютере происходит с специально предназначенных программ - графических редакторов. 

Графический редактор - прикладное среду, предназначенное для создания и редактирования графических изображений.

Документом графического редактора является рисунок. По принципам построения графические изображения бывают растровые, векторные, фрактальные. 
Есть редакторы, которые поддерживают как векторную, так и растровую графику, благодаря встроенным программам для конвертации файлов из одного формата в другой. 
Растровое изображение состоит из маленьких одноцветных точек - пикселей (от англ. Picture element - элемент картинки). Это наименьший элемент растрового изображения, который характеризуется цветом и яркостью. 
Растр - представление изображения в виде двумерного массива точек, упорядоченных в строки и столбцы. 
Растровое изображение на экране состоит из равных по величине пикселей, которые при увеличении выглядят как квадратики. Для определения размера растрового рисунка указывают количество пикселей по вертикали и горизонтали, например. 
Растровые графические редакторы - Paint, Adobe Photoshop. 
Форматы хранения растровых изображений Bmp, Pcx, Tiff (для хранения отсканированных изображений), Psd, Jpeg, Gif, Fpx.

Векторное изображение состоит из готовых элементов (графических примитивов): отрезков прямых, эллиптических дуг, фрагментов прямоугольников, кругов и т.п.. Пользователь создает один из объектов, изменяет его параметры (размер, положение, угол поворота), а компьютер чертит его уже с измененными характеристиками. Процесс редактирования в векторных графических редакторах заключается в изменении параметров графических примитивов или добавлении новых объектов. 
Векторные графические редакторы - CorelDraw.

Форматы хранения векторных изображений Eps, Dcs, Pdf, Cdr, Cdx, Cmx, Cpx. 
Фрактальная изображение, как и векторное, основанное на математических вычислениях. Однако базовым элементом фрактальной графики является сама математическая формула, то есть никаких объектов в памяти компьютера не хранится и изображение формируется исключительно по уравнениям. Таким образом строят как простейшие регулярные структуры, имитирующих природный ландшафт, так и трехмерные объекты. 
Отдельным предметом считается трехмерная (3D) графика, изучающая приемы и методы построения объемных моделей объектов в виртуальном пространстве. Как правило, в ней сочетаются векторный и растровый формирования изображений.

Трехмерная графика нашла широкое применение в таких отраслях, как научные расчеты, инженерное проектирование, компьютерное моделирование объектов!
4,4(68 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ