М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
fedorovufa
fedorovufa
01.08.2022 07:42 •  Информатика

20 ! для хранения текста требуется 84000 бит. сколько займет этот текст,если на странице размещается 20 строк по 40 символов в строке? текст составлен с использованием алфавита мощностью 256. ,не могли бы вы расписать как "дано/найти/решение/".

👇
Ответ:
elizaveta871
elizaveta871
01.08.2022
Мощность алфавита описывается формулой:
N = 2^{i}
Зная мощность алфавита, можно из этой формулы вычислить информационный вес символа: i = log_{2}(N) = log_{2}(256) = 8 бит.
На одну страницу вмещается 20*40 = 800 символов, а в памяти компьютера они будут занимать 800 * 8бит = 6400бит.
Получается, текст будет занимать 84000бит/6400бит = 13,125 страниц = 13 \frac{1}{8} страниц.
4,4(89 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
1234567890640
1234567890640
01.08.2022

1. Сценарий — это форма, в которой выражается сюжет. Обычно сценарий выглядит как список сцен с описанием происходящего и диалогами. Сценаристами называют людей, которые умеют рассказывать истории в форме сценария — готового для работы остальной команды документа. ... Сюжет может быть USP вашей игры, а может и мешать

2. Игровой объект — обособленная сущность в игровом пространстве.

В настольных играх это аксессуары (в особенности фишки), лежащие на поле.

В настольных ролевых играх это персонажи, монстры, предметы и прочее, что имеет отдельную расписку и важность.

Видеоигры сочетают тот и другой подход: объектами являются отдельные объекты на экране, обычно имеющие собственные параметры и поведение; зачастую не только монстры или предметы, но и миссии, локации и другие элементы игры, у которых есть своё обособленное место на каком-либо экране. С точки зрения кода игры это могут быть действительно объекты, как термин из объектно-ориентированного программирования.

Объяснение:

4,7(3 оценок)
Ответ:
senator95p0dese
senator95p0dese
01.08.2022

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

#include <stdio.h>

#include <malloc.h>

 

int main(void)

{

   int *x, n, i, m, q=0;

 

   printf("Enter the size of the array ");

   scanf_s("%d", &n);

   x = malloc(n * sizeof(int));

 

   for (i = 0; i < n; i++)

   {

       printf("a[%d] = ", i+1);

       scanf_s("%d", &x[i]);

   }

 

   for (i = 0; i < n; i++)

   {

       for (m = 1; m > i && m <= n; m++)

           if (x[i] != x[m])  

               q += 1;

   }

 

   printf("The quantity of different numbers is %d", q);

 

   free(x);

   getch();

   return 0;

}

Объяснение:

4,4(80 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ