//PascalABC.NET //Версия 3.3, сборка 1627 begin var (a,b,c):=ReadReal3('введите 3 угла через пробел в градусах: '); var t:=max(max(a,b),c); write('треугольник'); if a+b+c<>180 then write(' не существует') else if t>90 then write(' тупоугольный') else if t=90 then write(' прямоугольный') else write(' остроугольный'); end.
var x,n,p:longint; i:integer; begin readln (x,n); p:=1; for i := 1 to N do p:=p*x; writeln(x,' в степени ',n,' равно ',p ); end.
2. Для цикла While var x,n,p:longint; i:integer; begin readln (x,n); p:=1; i:=1; while i<=n do begin p:=p*x; i:=i+1; end; writeln(x,' в степени ',n,' равно ',p ); end.
3. Для цикла Repeat
var x,n,p:longint; i:integer; begin readln (x,n); p:=1; i:=1; repeat p:=p*x; i:=i+1; until i>n; writeln(x,' в степени ',n,' равно ',p ); end.
В общем случае, трассировка - один из отладки программ врукопашную: состояние программы контролируется на определённом отрезке времени её выполнения путём анализа значений переменных. трассировка в том или ином виде при отладке программ сложнее школьного дз практически неизбежна. в простейшем случае, трассировка - вывод значений переменных на экран (например, в окно консоли) , либо расчёт их на бумажке для каждого шага. в более продвинутом варианте используются точки останова, окно наблюдения, выполнение по шагам и, если есть, контекстный интерпретатор выражений. есть также специальная "трассирующая консоль" - интерфейс вывода информации из программы в отладчик, если таковой присутствует. почти любой современный отладчик показывает состояние програмm при её останове, что делает трассировку процессом легко доступным
//Версия 3.3, сборка 1627
begin
var (a,b,c):=ReadReal3('введите 3 угла через пробел в градусах: ');
var t:=max(max(a,b),c);
write('треугольник');
if a+b+c<>180 then write(' не существует') else if t>90 then write(' тупоугольный') else if t=90 then write(' прямоугольный') else write(' остроугольный');
end.