1. 123 в четверичной: 1*4^2+2*4+3= 16+4+3=23
2. 322 в шестиричной: 3*6^2+2*6^1+2= 3*36+12+2=122
3. 99 в шестнадцатеричной: 9*16+9= 144+9=153
4. FAC в шестнадцатеричной: 15*16^2+10*16+12= 15*256+160+12=3840+172=4012
5. 111 в двоичной: 4+2+1=7
6. 1001101 в двоичной: 1+4+8+64=77
7.115 в восьмеричной: 64+8+5=77
8. 4С в шестнадцатеричной: 4*16+13=77
9. 34 в семиричной: 3*7+4=25
10. 710 в восьмеричной: 7*64+8=448+8=456
Объяснение:
Вот тебе небольшие лайфхаки для перевода из двоичной в восьмеричную/шестнадцатеричную:
7. 1001101 в восьмеричной: разбиваем на триады начиная справа:
101 = 5 001=1 1=>001=1 получается: 115
8. 1001101 в шестнадцатеричной: также разбиваем, но уже на четыреады:
1101=13=>C 100=4 получается: 4С
Этап 1
1. Разработка концепции:
возраст пользователя.
вид игры: развлекающая, развивающая, обучающая, комплексная.
2. Разработка адресных требований к игре:
к сценарию.
к игровой среде.
к графике игры.
3. Написание сценария:
создание сюжетной канвы с определением персонажей игры.
прописывание диалогов.
внесение в канву сценария игровых моментов (развлекающих, обучающих, развивающих).
прописывание речёвок и моментов ожидания действий пользователя.
проверка сценария на: удобство управления игрой, удобство перемещения в игровом поле, соответствие концепции и требованиям к данной игре; взаимное соответствие элементов сценария друг другу.
4. Разработка технических требований к игре и подготовка тех.задания.
5. Взаимодействие с разработчиками технической части игры:
передача сценария в разработку.
разработка визуальных образов персонажей и фонов игры.
стыковка пожеланий заказчика игры с возможностями разработчиков по организации игрового Озвучка персонажей, если в игре имеются говорящие персонажи.
6. Тестовая версия игры.
7. Подготовка второго этапа - итоги предварительной работы, обобщение опыта, план работы по доработке игры.
3 mod 2 <> 0 — означает, что три делённое на 2 не должно быть целым (с остатком 0). Таким образом можно проверить на делимость, на четность и др.