Графический интерфейс (Graphical User Interface или GUI) создан для более удобного взаимодействия с пользователем (в отличии от просто командно-текстового взаимодействия или консоли)
Надпись, иконка - элементы для вывода информации текстовой и графической соответственноКнопка - базовый функциональный элемент для запуска определенной команды. Может содержать иконки и надписиТекстовое поле - одно/много-строчное, для вывода и ввода текстовой информации. Пункт меню - вариация кнопкиМеню - обычно древовидное объединение нескольких пунктов менюОбласти для вывода изображений и видеоКурсор мыши - элемент для удобного взаимодействия со всем вышеперечисленнымНе совсем точно, но более менее понятно. Так или иначе из комбинации этих элементов и состоят все графические интерфейсы
#include <cmath>
using namespace std;
int main() {
float a(-1),b(1),h,x1,x2,y1,y2,k,s(0);
int n(2);
do {
k=s; s=0;
for (int j=1; j<=n; j++) {
h=(b-a)/n;
x1=a+h*(j-1); x2=x1+h;
y1=x1*x1; y2=x2*x2;
s=s+(y1*h+y2*h)/2;
}
n++;
if (abs(s-k)<0.01) {
cout << "1" << endl;
break;
}
}
while(n>=0);
cout << s <<endl << n << endl;
return(0);
}