Объяснение:
Шоколадка
Степан вирішив пригостити однокласників шоколадками. Шоколадка коштувала N грн. З першого листопада вартість шоколадки збільшилась рівно на Р відсотків. Визначте скільки шоколадок зможе купити Степан на S грн після подорожчання.
Формат вхідних даних:
У першому рядку задано число N (1 ≤ N ≤ 107) - вартість шоколадки до подорожчання. У другому рядку Р (0 ≤ Р ≤ 100) - величина подорожчання шоколадки у відсотках. В третьому рядку - S (1 ≤ S ≤ 107) - сума грошей, яка є у Степана.
Формат вихідних даних:
Виведіть одне число - кількість шоколадок, які може купити Степан.
Объяснение:
1. 2D графика — область деятельности, в которой компьютеры наряду со специальным программным обеспечением используются в качестве инструмента как для создания (синтеза) и редактирования изображений, так и для оцифровки визуальной информации, полученной из реального мира, с целью дальнейшей её обработки и хранения.
2. 3D графика — раздел компьютерной графики, посвящённый методам создания изображений или видео путём моделирования объёмных объектов в трёхмерном пространстве. 3D-моделирование — процесс создания трёхмерной модели объекта. Задача 3D-моделирования — разработать зрительный объёмный образ желаемого объекта. При этом модель может как соответствовать объектам из реального мира (автомобили, здания, ураган, астероид), так и быть полностью абстрактной (проекция четырёхмерного фрактала).
3. 3Ds Max, Autodesk Maya, LightWave, Blender.
4. это к сожалению не знаю...
handsfree = false;
nmax = 31;
random_min = -20;
random_max = 30;
var
a: array[1..nmax] of real;
i, n, j: integer;
k: integer;
begin
{ввод массива}
if handsfree then
n := random(nmax - 5) + 5
else begin
write('n = ');
readln(n);
end;
writeln('Данные массива:');
for i := 1 to n do
begin
if handsfree then begin
a[i] := random(random_max - random_min) + random_min;
write(a[i], ' ');
end
else
readln(a[i]);
end;
writeln();
{подсчет элементов}
k := 0;
for i := 1 to n do
if a[i] = 15 then
k := k + 1;
writeln('quantity = ', k);
end.