М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
nomar
nomar
06.03.2020 02:37 •  Информатика

Введите 2 числа если первое больше второго то найдите их сумму иначе вычислите корень квадратный из меньшего

👇
Ответ:
msLolka
msLolka
06.03.2020
Program Pr1;
uses crt;
var a,b,c:integer;
Begin
writeln('a,b');
readln(a,b);
if a>b then c:=a+b
else c:=a*b;
writeln('Задача Решена');
end.
4,7(77 оценок)
Ответ:
alicekuznetsova
alicekuznetsova
06.03.2020
Var a,b,c:real;Beginwrite('Введите два числа: ');readln(a,b);if a>b then c:=a+belse c:=sqrt (a);writeln('ответ: ', c);end.
4,5(41 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
HeliaK
HeliaK
06.03.2020
#include
необходим для подключения заголовочных файлов из стандартной библиотеки C/C++ (в этом случае название заголовочного файла указывается в угловых скобках, например, #include <cstdlib>) или заголовочных файлов сторонних библиотек (в этом случае название указывается в двойных кавычках, например, #include "sqlite3.h").

using namespace std
используется для выбора пространства имён std по-умолчанию. В библиотеках могут быть использованы различные пространства имён, ограничивающие область видимости функций, классов и глобальных переменных. В стандартной библиотеке используется пространство имён std, указывающее на то, что данная конструкция является частью стандартной библиотеки. Если не использовать никакое пространство имён, то даже при подключении заголовочного файла (например применив вызов #include <iostream>), мы не сможем явно использовать элементы этой библиотеки, которые объявлены в пространстве имён std. Т.е. вызов cout << "Привет, мир!" вызовет ошибку, что объект cout не найден. Это происходит потому, что данный объект имеет область видимости только внутри пространства имён std. Но мы можем его вызвать, явно указав, в каком пространстве имён следует искать данный объект. Для этого необходимо перед именем объекта указать имя пространства имён, в котором он находится. Пример:

#include <iostream>

int main()
{
     cout <<"Hello!"  // Ошибка - не указано пространство имён
     std::cout  <<"Hello!"  // Нет ошибки - вызов объекта из пространства имён std, указанного явным образом
}

как-то так...
4,4(9 оценок)
Ответ:
nv5n4kp0ds5f
nv5n4kp0ds5f
06.03.2020
Всё очень просто. один и тот же алгоритм для перевода из десятичного в любую другую: 1. делишь число на 16 (или 8, или 2)2. получаешь число, целую часть которого умножаешь на 16 (или 8, или 2) и полученное вычитаешь из числа в пункте 1 - получаешь остаток - цифра с нужным индексом (первый индекс #0)  в десятичном представлении3. повторяешь 1 и 2 пункт для целой части числа полученного в 1 пункте после деления.4. и так до тех пор, пока целая часть от деления не будет 0

dec в hex:
>>> 625/16
39.0625
>>> 625-(39*16)
1 #0
>>> 39/16
2.4375
>>> 39 - (2*16)
7 #1
>>> 7/16
0.4375
>>> 2-(0*16)
2 #2
== 0x271

>>> 50/16
3.125
>>> 50-(3*16)
2 #0
>>> 3/16
0.1875
>>> 3-(0*16)
3 #1
== 0x32

>>> 25/16
1.5625
>>> 25-(1*16)
9 #0
>>> 1/16
0.0625
>>> 1-(0*16)
1 #1
== 0x19

dec в oct

>>> 625/8
78.125
>>> 625-(78*8)
1 #0
>>> 78/8
9.75
>>> 78 - (9*8)
6 #1
>>> 9/8
1.125
>>> 9-(1*8)
1 #2
>>> 1/8
0.125
>>> 1-(0*8)
1 #3

0o1161

dec to bin

>>> 625/2
312.5
>>> 625-(312*2)
1 #0
>>> 312/2
156.0
>>> 312-(156*2)
0 #1
>>> 156/2
78.0
>>> 156-(78*2)
0 #2
>>> 78/2
39.0
>>> 78-(39*2)
0 #3
>>> 39/2
19.5
>>> 39-(19*2)
1 #4
>>> 19/2
9.5
>>> 19-(9*2)
1 #5
>>> 9/2
4.5
>>> 9-(4*2)
1 #6
>>> 4/2
2.0
>>> 4-(2*2)
0 #7
>>> 2/2
1.0
>>> 2-(1*2)
0 #8
>>> 1/2
0.5
>>> 1-(0*2)
1 #9
== 0b1001110001
4,6(73 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ