М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
IIvanMuratov2003
IIvanMuratov2003
24.08.2020 00:37 •  Информатика

Найдите разность максимального и минимального из четырёх чисел.

👇
Ответ:
Yoss12
Yoss12
24.08.2020
Var
num: array[1..4] of integer;
min, max: integer;
begin
read(num[1], num[2], num[3], num[4]);
min := num[1];
max := num[1];
for var k := 1 to 4 do if num[k] >= max then max := num[k];
for var k := 1 to 4 do if num[k] <= min then min := num[k];
write(max - min);
end.
4,8(95 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
You666
You666
24.08.2020
Добрый день! Давайте разберемся с заданием по порядку.

1. Для начала нужно определить требуемый объем видеопамяти (в Кб) для различных графических режимов экрана монитора с заданным разрешением экрана. В таблицу в тетради запишем следующие данные:

Рисунок | Разрешение экрана | Глубина цвета (бит на точку) | Объем видеопамяти (в Кб) | Размер файла *.jpg | свойства файла
--- | --- | --- | --- | --- | ---
Черно-белый Домик.bmp | 640*480 | 24 | - | - | -
Цветной Домик2.bmp | 640*480 | 24 | - | - | -
Цветной Домик3.bmp | 640*480 | 4 | - | - | -
Цветной Домик4.bmp | - | - | - | - | -

2. Открываем графический редактор Paint.

3. Задаем размер рисунка 640*480 точек.

4. Рисуем черно-белый домик и сохраняем его (Сохранить как) в своей папке с именем Домик.bmp, указывая тип файла 24-разрядный рисунок (*.bmp;*dib).

5. Вносим в таблицу размер получившегося файла.

Теперь у нас есть размер файла Черно-белого Домика.bmp.

6. Разукрашиваем домик, дорисовываем произвольные объекты (солнышко, забор и т.п.). Сохраняем его (Сохранить как) в своей папке с именем Домик2.bmp, указывая тип файла 24-разрядный рисунок (*.bmp;*dib).

7. Снова вносим в таблицу размер получившегося файла.

Теперь у нас есть размер файла Цветной Домик2.bmp.

8. Рассчитаем объем видеопамяти I (в Кб) для данного рисунка по формуле I = K * i, где К – разрешение экрана, а i – глубина цвета. Результат записываем в таблицу. Для Цветного Домика2.bmp это будет размер экрана 640*480 точек и глубина цвета 24 бита на точку.

Прямо сейчас я проведу вычисления, надеюсь, вы можете записать результат в таблицу.

I = 640 * 480 * 24 / 8 / 1024 = 5 760 Кб

9. Сравните размеры ч/б и цветных рисунков; размеры файлов по формуле и через свойства. Запишите вывод о сравнении объемов и объясните различия.

По таблице можно увидеть, что размер Черно-белого Домика.bmp и Цветного Домика2.bmp одинаковый, так как оба файла имеют размеры 640*480 точек при глубине цвета 24 бита на точку. Теперь посмотрим на размер файлов по формуле и через свойства. В свойствах файла можно увидеть фактический размер файла на диске, а по формуле можно рассчитать необходимый объем видеопамяти на экране.

Размер файла по формуле для каждого рисунка будет одинаковым, так как размеры и разрешение экрана не меняются. Однако, размер файла на диске может различаться в зависимости от типов сжатия файла, а также наличия другой информации, включенной в файл.

10. Открываем и сохраняем в формате jpg файлы Домик.bmp и Домик2.bmp. Вписываем в таблицу размеры получившихся файлов. Сравниваем с форматом bmp.

После сохранения Черно-белого Домика.bmp и Цветного Домика2.bmp в формате jpg, можем узнать размеры получившихся файлов. Записываем их в таблицу.

11. Открываем файл Домик2.bmp и сохраняем его в своей папке с именем Домик3.bmp, указывая тип файла 16-цветный рисунок (*.bmp;*dib). Вписываем в таблицу размер получившегося файла.

Теперь переходим к третьему рисунку - Цветному Домику2.bmp. Открываем его и сохраняем в формате 16-цветный рисунок (*.bmp;*dib) с именем Домик3.bmp. Записываем его размер в таблицу.

12. Наконец, рассчитаем объем видеопамяти (в Кб) для рисунка Домик3.bmp по формуле I = K * i. Записываем результат в таблицу.

Прошу пару минут для вычислений.

I = 640 * 480 * 4 / 8 / 1024 = 120 Кб

13. Сравниваем размеры файлов Цветного Домика2.bmp и Домик3.bmp. Объясняем различие объемов файлов.

В таблице можно сравнить размеры файлов Цветного Домика2.bmp и Домик3.bmp. Размер файла Цветного Домика2.bmp больше, так как он содержит глубину цвета 24 бита на точку, в то время как размер файла Домик3.bmp меньше, так как он имеет глубину цвета 4 бита на точку.

14. Осталось ответить на последний вопрос: Как изменится размер файла Домик2.bmp (во сколько раз), если размер рисунка уменьшить до 320*240 точек? Ответ подтвердить с формулой или преобразованием рисунка.

Если изменить размер рисунка Домик2.bmp до 320*240 точек, нам нужно рассчитать размер нового файла. Используем пропорцию:

640 / 320 = 480 / х, где х - новое значение по высоте.

Решим эту пропорцию:

(640 * х) / 320 = 480

х = (480 * 320) / 640 = 240

Теперь у нас есть новое значение по высоте - 240 точек.

Теперь рассчитаем новый размер файла:

320 * 240 * 24 / 8 / 1024 = 225 Кб

Таким образом, если размер рисунка изменится с 640*480 точек до 320*240 точек, размер файла Домик2.bmp уменьшится в 2 раза и станет равным 225 Кб.

Надеюсь, я смог дать вам достаточно подробный и понятный ответ на ваш вопрос. Если у вас возникнут еще вопросы, не стесняйтесь задавать их!
4,7(71 оценок)
Ответ:
timaAlexandrow
timaAlexandrow
24.08.2020
Давайте разберемся с данной формулой поэтапно:

1. В начале уберем лишние скобки. Для этого нам необходимо знать приоритетность операций в логических выражениях:

- Наивысший приоритет имеет отрицание (¬).
- Затем идут операции конъюнкции (∧) и дизъюнкции (∨).
- Наименьший приоритет у импликации (→) и эквиваленции (↔).

2. Теперь рассмотрим выражение (((X v Y¯) v Z) ↔ (X¯v Y)). Уберем скобки по частям:

- X v Y¯ → (X v Y¯) v Z
- (X v Y¯) v Z ↔ X¯v Y

3. Далее убираем лишние скобки в пределах каждого из двух созданных выражений:

- X v Y¯ → X v Y¯ v Z
- X¯v Y ↔ X¯v Y

4. Теперь внимательно посмотрим на выражение X v Y¯. Заметим, что по закону двойного отрицания, можно упростить это выражение:

- X v Y¯ ↔ ¬(¬X ∧ ¬Y)

Следовательно, окончательная формула без лишних скобок и знаков будет выглядеть так:

F = ¬(¬X ∧ ¬Y) v Z ↔ X¯v Y

Окончательный ответ:
F = ¬(¬X ∧ ¬Y) v Z ↔ X¯v Y
4,7(69 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ