М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
maxon23
maxon23
09.07.2020 08:38 •  Информатика

Решите граффы по иформатике 9 класс​

👇
Ответ:
Каварныи
Каварныи
09.07.2020

графы в информатике являются способом определения отношений в совокупности элементов. это основные объекты изучения  теории графов.

базовые определения

из чего состоит граф в информатике? он включает множество объектов, называемых вершинами или узлами, некоторые пары которых связаны т. н. ребрами. например, граф на рисунке (а) состоит из четырех узлов, обозначенных а, в, с, и d, из которых b соединен с каждой из трех других вершин ребрами, а c и d также соединены. два узла являются соседними, если они соединены ребром. на рисунке показан типичный способ того, как строить графы по информатике. круги представляют вершины, а линии, соединяющие каждую их пару, являются ребрами.

какой граф называется неориентированным в информатике? у него отношения между двумя концами ребра являются симметричными. ребро просто соединяет их друг с другом. во многих случаях, однако, необходимо выразить асимметричные отношения – например, то, что a указывает на b, но не наоборот. этой цели служит определение графа в информатике, по-прежнему состоящего из набора узлов вместе с набором ориентированных ребер. каждое ориентированное ребро представляет собой связь между вершинами, направление которой имеет значение. направленные графы изображают так, как показано на рисунке (b), ребра их представлены стрелками. когда требуется подчеркнуть, что граф ненаправленный, его называют неориентированным.

4,6(85 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
uapavlovaoy4dah
uapavlovaoy4dah
09.07.2020

У меня на рабочем столе стоит компьютер

:на рабочем столе должен быть порядок без всяких лишних вещей

на столе токо компьютер клавиатура и мышка

Клавиатура:это прямоугольный предмет который писать буквы на экране (на мониторе)

Мышка:это овальный предмет который передвегать предметы(на мониторе) или нажимать на них

На рабочем столе не должно быть еды и воды

потому что может произойти замыкание в предметах (клавиатура и мышь) и они не будут работать

От компьютера человек должен сидеть около 60-80 см от компьютера

Стул должен обезательно быть с упорой для спины

Компьютер должен стоять у стены и не, и не забыть про установку НЕ ЗАБУДЬТЕ проверить как компьютер установлен при не правильной установки компьютер может работать не правильно

4,4(50 оценок)
Ответ:
JoiLok
JoiLok
09.07.2020

Вопрос об измерении количества информации является очень важным как для науки, так и для практики. В самом деле, если информация является предметом нашей деятельности, мы ее храним, передаем, принимаем, обрабатываем. Поэтому важно договориться о ее измерения, позволяющем, например, ответить на вопросы: достаточно ли места на носителе, чтобы разместить нужную нам информацию, или сколько времени потребуется, чтобы передать ее по имеющемуся каналу связи. Величина, которая нас в этих ситуациях интересует, называется объемом информации. В таком случае говорят об алфавитном, или объемном, подходе к измерению информации.

Алфавитный подход к измерению информации применяется в цифровых (компьютерных) системах хранения и передачи информации. В этих системах используется двоичный кодирования информации. При алфавитном подходе для определения количества информации имеет значение лишь размер (объем) хранимого и передаваемого кода. Алфавитный подход еще называют объемным подходом. Из курса информатики 7-9 классов вы знаете, что если с i-разрядного двоичного кода можно закодировать алфавит, состоящий из N символов (где N — целая степень двойки), то эти величины связаны между собой по формуле:

2i = N.

Число N называется мощностью алфавита.

Если, например, i = 2, то можно построить 4 двухразрядные комбинации из нулей и единиц, т. е. закодировать 4 символа. При i = 3 существует 8 трехразрядных комбинаций нулей и единиц (кодируется 8 символов):

4,6(44 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ