М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации

:ошибка времени выполнения: индекс находился вне границ массива. (не могу найти ошибку) const n=5; var a,b: array[1..n] of integer; i,j: byte; begin for i: =1 to n do begin write('введите ',i,'-ый(ой) эелемент массива = '); readln(a[i]); end; writeln; writeln(' массив "а"'); for i: =1 to n do write(' |',a[i],'|'); writeln; j: =0; for i : = 1 to n do begin if (b[j]> 0) and (b[j] mod b[j]=0) and (b[j] mod 1 =b[j]) then begin inc(j); b[j] : = a[i]; end; end; writeln; writeln(' массив "b"'); for i : = 1 to j do write(' |',a[i],'|'); writeln; end.

👇
Ответ:
BoberTV
BoberTV
17.05.2022
Обратите внимание на циклfor i:=n downto p do // вставка p   for j:=1 to n+1 do     c[i+1,j]:=c[i,j];У Вас массив с описан как c:array[1..n,1..n+1] of integer;В то же время, первый индекс у Вас в цикле меняется от  n+1 до p+1 (n+1 выходит за границу), а второй - от 1 до n+1 (это допустимо)
4,7(67 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
lll38
lll38
17.05.2022

Задача трёхмерного моделирования — описать эти объекты и разместить их в сцене с геометрических преобразований в соответствии с требованиями к будущему изображению.

Назначение материалов: для сенсора реальной фотокамеры материалы объектов реального мира отличаются по признаку того, как они отражают, пропускают и рассеивают свет; виртуальным материалам задаётся соответствие свойств реальных материалов — прозрачность, отражения, рассеивания света, шероховатость, рельеф и пр.

Наиболее популярными пакетами сугубо для моделирования являются:

Pixologic Zbrush;

Autodesk Mudbox, Autodesk 3Ds Max;

Robert McNeel & Assoc. Rhinoceros 3D;

Trimble SketchUp.

Blender

Компас (САПР)

Объяснение:

4,4(39 оценок)
Ответ:
niktoto
niktoto
17.05.2022

Задача трёхмерного моделирования — описать эти объекты и разместить их в сцене с геометрических преобразований в соответствии с требованиями к будущему изображению.

Назначение материалов: для сенсора реальной фотокамеры материалы объектов реального мира отличаются по признаку того, как они отражают, пропускают и рассеивают свет; виртуальным материалам задаётся соответствие свойств реальных материалов — прозрачность, отражения, рассеивания света, шероховатость, рельеф и пр.

Наиболее популярными пакетами сугубо для моделирования являются:

Pixologic Zbrush;

Autodesk Mudbox, Autodesk 3Ds Max;

Robert McNeel & Assoc. Rhinoceros 3D;

Trimble SketchUp.

Blender

Компас (САПР)

4,7(58 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ