М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
varta
varta
30.05.2021 20:07 •  Информатика

Заменить отрицательные элементы массива нулями. язык vba

👇
Ответ:
BOJl40K
BOJl40K
30.05.2021
Попробуй это:
Randomize
Dim massiv(10) As Integer
Dim stroka As String
For i = 0 To 10
massiv(i) = Rnd * 100 - 50
Next i
For i = 0 To 10
If massiv(i) < 0 Then massiv(i) = 0
stroka = stroka & massiv(i) & vbCrLf
Next i
MsgBox stroka
4,4(11 оценок)
Ответ:
Sub Calculate()
Dim Cols As Variant
Dim begin_row As Integer
Dim end_row As Integer
begin_row = 2
end_row = 6
Cols = Array(1, 2, 3, 4, 5)
For Each Col In Cols
If (Cells(begin_row, Col).Value < 0) Then
Cells(end_row, Col).Value = 0
Else
Cells(end_row, Col).Value = Cells(begin_row, Col).Value
End If
Next Col
End Sub
Заменить отрицательные элементы массива нулями. язык vba
4,4(53 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
умница2423
умница2423
30.05.2021
Добрый день! Я рад быть вашим виртуальным учителем и помочь вам решить задачу "робот исполнитель с циклами".

Итак, у нас есть программа z3.-4.maz, которую мы должны решить. Для начала, давайте разберемся, как работает робот исполнитель.

Робот исполнитель - это воображаемая машина, которая может выполнять определенные команды. Её движение происходит на плоскости, где находятся клетки. Каждая клетка имеет свои координаты - горизонтальные (X) и вертикальные (Y). Робот может выполнять строго заданные команды, которые позволяют ему перемещаться по клеткам и выполнять различные действия.

У нас есть программа здесь, которую нам нужно прочитать и понять, что она делает. Пошагово мы будем выполнять команды, и в конце получим результат.

Теперь я прочту и объясню каждую команду программы для вас.

1. x=0
Здесь мы создаем переменную "x" и присваиваем ей значение 0. Это означает, что мы начинаем с нулевой клетки по горизонтальной оси.

2. y=0
Здесь мы создаем переменную "y" и присваиваем ей значение 0. Это означает, что мы начинаем с нулевой клетки по вертикальной оси.

3. Пока x<4 выполнять следующее:
В этой команде мы говорим, что пока значение переменной "x" меньше 4, мы должны выполнять следующие команды.

4. x=x+1
Здесь мы увеличиваем значение переменной "x" на 1. Это означает, что мы перемещаемся на одну клетку вправо по горизонтальной оси.

5. y=y+3
Здесь мы увеличиваем значение переменной "y" на 3. Это означает, что мы перемещаемся на три клетки вверх по вертикальной оси.

6. Конец Пока
Здесь мы говорим, что цикл "Пока" закончился, и возвращаемся к проверке условия (x<4). Если условие выполняется, цикл повторяется. Если нет, программа продолжает свое выполнение.

Теперь давайте выполнять команды пошагово:

1. Начинаем с нулевой клетки по горизонтальной оси (x=0) и нулевой клетки по вертикальной оси (y=0).

2. Проверяем условие (x<4). Поскольку x=0, и это меньше 4, мы переходим к следующей команде.

3. Увеличиваем значение переменной "x" на 1 (x=x+1). Теперь x=1.

4. Увеличиваем значение переменной "y" на 3 (y=y+3). Теперь y=3.

5. Проверяем условие (x<4). Поскольку x=1, и это меньше 4, мы переходим к следующей команде.

6. Увеличиваем значение переменной "x" на 1 (x=x+1). Теперь x=2.

7. Увеличиваем значение переменной "y" на 3 (y=y+3). Теперь y=6.

8. Проверяем условие (x<4). Поскольку x=2, и это меньше 4, мы переходим к следующей команде.

9. Увеличиваем значение переменной "x" на 1 (x=x+1). Теперь x=3.

10. Увеличиваем значение переменной "y" на 3 (y=y+3). Теперь y=9.

11. Проверяем условие (x<4). Поскольку x=3, и это меньше 4, мы переходим к следующей команде.

12. Увеличиваем значение переменной "x" на 1 (x=x+1). Теперь x=4.

13. Увеличиваем значение переменной "y" на 3 (y=y+3). Теперь y=12.

14. Проверяем условие (x<4). Поскольку x=4, и это НЕ меньше 4, цикл "Пока" останавливается.

15. Программа завершается, и мы имеем конечные значения переменных: x=4, y=12.

Итак, чтобы решить задачу "робот исполнитель с циклами (программа) z3.-4.maz", мы получаем конечные значения переменных x=4 и y=12.

Надеюсь, данное объяснение и пошаговое решение помогли вам понять задачу и ее решение. Если у вас возникли еще вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь задавать, и я с удовольствием помогу вам!
4,6(9 оценок)
Ответ:
Seasons1
Seasons1
30.05.2021
Добрый день! Я рад выступить в роли вашего учителя и объяснить вам, что будет получено в результате данного выражения.

У нас есть две переменные, целое число а, которое равно 1, и целое число b, которое равно 3. Мы хотим вывести результат функции F с использованием этих переменных. Для этого нам нужно знать, что делает функция F.

К сожалению, вы не предоставили информацию о том, что делает функция F. Без этого я не могу точно определить, какой результат будет получен при вызове функции F с аргументами a и b.

Единственное, что мне остается, это вывести строку, которая будет сочетать значения переменных a и b. Таким образом, результатом будет строка "a = 1, b = 3".

Но это только вывод исходных значений переменных, а не результат функции F. Если вы предоставите больше информации о том, что делает функция F, я смогу дать вам более точный ответ.
4,4(52 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
Полный доступ к MOGZ
Живи умнее Безлимитный доступ к MOGZ Оформи подписку
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ