М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
ilia39loh
ilia39loh
05.05.2021 17:59 •  Информатика

Решить в paskal: составьте программу для решения ,которая проверяет,может ли ребёнок посещать детский сад ,т.еего возраст до 6 лет.посчитайте через сколько лет он станет школьником .

👇
Ответ:
Aieks01
Aieks01
05.05.2021
Program Test;

Var Vozrast: integer; Bol, Mistake: boolean;

Begin

Bol := true;

Write('Введите возраст ребенка: ');
Readln(Vozrast);
Writeln();

if (Vozrast > 6) then
Writeln('Ребенок не может посещать детский сад')

else if (Vozrast <= 0) then
begin
Writeln('Некорректный ввод данных!');
Mistake := true;
end

else
begin
Writeln('Ребенок может посещать детский сад');
Bol := false;
end;

if (Mistake = false) then
begin
if (Bol = false) then
Writeln('Ребенок станет школьником через ', 7 - Vozrast, ' лет')

else
Writeln('Ребенок уже в школе');
end;

End.
Решить в paskal: составьте программу для решения ,которая проверяет,может ли ребёнок посещать детски
Решить в paskal: составьте программу для решения ,которая проверяет,может ли ребёнок посещать детски
4,5(10 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Boi11
Boi11
05.05.2021
Const n=10; 
var a:array[1..n] of integer;
i,s,min:integer;
begin
writeln('Исходный массив:');
for i:=1 to n do
 begin
 a[i]:=random(21)-10;
 write(a[i]:4);
 end;
writeln;
s:=0; 
min:=a[1];
for i:=1 to n do
 begin
 if a[i]>0 then s:=s+a[i];
 if a[i]<min then min:=a[i];
 end;
writeln('s = ',s,'   min = ',min);
for i:=1 to n do
 if a[i]>0 then a[i]:=s
  else if a[i]<0 then a[i]:=a[i]-min;
writeln('Измененный массив:');
for i:=1 to n do  write(a[i]:4);
writeln;
end.

Пример:
Исходный массив:
   9  -3  -5   7   1   5  -6   9  -8   7
s = 38   min = -8
Измененный массив:
  38   5   3  38  38  38   2  38   0  38
4,8(14 оценок)
Ответ:
никита3491
никита3491
05.05.2021

Відповідь:

Pygame — набор модулей (библиотек) языка программирования Python, предназначенный для написания компьютерных игр и мультимедиа-приложений. Pygame базируется на мультимедийной библиотеке SDL.

Изначально Pygame был написан Питом Шиннерсом. Начиная примерно с 2004-2005 года поддерживается и развивается сообществом свободного программного обеспечения.

Pygame – это библиотека модулей для языка Python, созданная для разработки 2D игр. Также Pygame могут называть фреймворком. В программировании понятия "библиотека" и "фреймворк" несколько разные. Но когда дело касается классификации конкретного инструмента, не все так однозначно.

В любом случае, фреймворк является более мощным по-сравнению с библиотекой, он накладывает свою специфику на особенности программирования и сферу использования продукта. С точки зрения специфики Pygame – это фреймворк. Однако его сложно назвать "мощным инструментом". По своему объему и функционалу это скорее библиотека.

Также существует понятие "игрового движка" как программной среды для разработки игр. По своему назначению Pygame можно считать игровым движком. В то же время, с точки зрения классификации программного обеспечения, Pygame является API для Питона к API библиотеки SDL.

API – это интерфейс (в основном набор функций и классов) для прикладного (часто более высокоуровневого) программирования, который предоставляет, например, та или иная библиотека. SDL – это библиотека, которая работает с мультимедийными устройствами компьютера.

В этом смысле Pygame можно сравнить с Tkinter, который через свои функции и классы предоставляет Питону доступ к графической библиотеке Tk.

Пояснення:

4,6(93 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ