М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
nikita22o
nikita22o
04.10.2020 02:06 •  Информатика

Дано n и n чисел, вывести все предыдущие числа до максимального.

👇
Ответ:
Gllodory
Gllodory
04.10.2020
Собсна, объясняю свой вариант решения. Создаем массив, куда мы записываем все элементы, потом находим позицию максимального и выводим все элементы массива до максимального индекса. Использовал я динамический массив, если хотите то можете заменить на обычный.
Дано n и n чисел, вывести все предыдущие числа до максимального.
4,4(59 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
HeliaK
HeliaK
04.10.2020
#include
необходим для подключения заголовочных файлов из стандартной библиотеки C/C++ (в этом случае название заголовочного файла указывается в угловых скобках, например, #include <cstdlib>) или заголовочных файлов сторонних библиотек (в этом случае название указывается в двойных кавычках, например, #include "sqlite3.h").

using namespace std
используется для выбора пространства имён std по-умолчанию. В библиотеках могут быть использованы различные пространства имён, ограничивающие область видимости функций, классов и глобальных переменных. В стандартной библиотеке используется пространство имён std, указывающее на то, что данная конструкция является частью стандартной библиотеки. Если не использовать никакое пространство имён, то даже при подключении заголовочного файла (например применив вызов #include <iostream>), мы не сможем явно использовать элементы этой библиотеки, которые объявлены в пространстве имён std. Т.е. вызов cout << "Привет, мир!" вызовет ошибку, что объект cout не найден. Это происходит потому, что данный объект имеет область видимости только внутри пространства имён std. Но мы можем его вызвать, явно указав, в каком пространстве имён следует искать данный объект. Для этого необходимо перед именем объекта указать имя пространства имён, в котором он находится. Пример:

#include <iostream>

int main()
{
     cout <<"Hello!"  // Ошибка - не указано пространство имён
     std::cout  <<"Hello!"  // Нет ошибки - вызов объекта из пространства имён std, указанного явным образом
}

как-то так...
4,4(9 оценок)
Ответ:
kataysinkevich
kataysinkevich
04.10.2020

1.Открыть правой рукой хлебницу; __2.Взять булку хлеба правой рукой; __3.Положить хлеб на разделочную доску; (предположим, что доска уже лежала на столе) __4.Открыть правой рукой верхний ящик стола; __5.Найти блестящий нож, длиной 20 см, с черной ручкой; __6.Взять нож в правую руку; __7.Поднести нож к хлебу; __8.Зафиксировать хлеб левой рукой, взявшись за левый край булки; __9.Расположить нож строго над правым ребром булки хлеба; __10.Повторять следующие действия 5 раз: 10.1.Отступить влево на сантиметр; 10.2.Повторять следующие действия, пока лезвие ножа не не коснется доски: 10.2.1.Прижать нож к хлебу; 10.2.2.Совершить ножом возвратно поступательное движение вперед-назад; 10.3.Поднять нож вверх; __11.Положить нож в ящик; __12.Отпустить левой рукой хлеб.

Объяснение:

Запускаем программу и смотрим, как она работает: Ой... вместе с пятым куском и палец отрезал... чёрт! остановить программу! Я же не написал как именно нужно зафиксировать хлеб левой рукой, схватился как попало и большой палец торчал в сторону... Возвращаемся к строчке "Зафиксировать хлеб левой рукой, взявшись за левый край булки;" После нее пишем: "Поджать большой палец левой руки влево, к ладони;" Запускаем программу Ой... на строчке "Положить нож в ящик;" нож упал на пол... Проклятье! оказывается, стол стоит немного под наклоном и ящик сам закрылся... Возвращаемся к коду и перед строчкой "Положить нож в ящик;" пишем "Открыть правой рукой верхний ящик стола;" Заметили ошибку? Нет?! Как мы можем открыть ящик правой рукой, если в этой руке нож? Значит, сначала нужно положить нож на стол, потом открыть ящик, снова взять нож и т.д. И делаем мы это до тех пор, пока хлеб не будет нарезан как следует, без повреждения мебели и пальцев. Вот, примерно так происходит отладка С опытом начинаешь писать программы, которые работают с первого раза, допуская минимум ошибок, а проверка "открыт ли ящик", перед складыванием в него чего-то, входит в привычку. Когда какие-то операции совершаются постоянно, такие как нарезка хлеба, мойка посуды и т.д., то программисты их описывают в виде процедур. Процедура - набор определенных действий, спрятанный под одной командой. Таким образом, текст программы, который я приводил выше, можно поместить в процедуру под названием НарезатьХлеба(параметр), где в качестве параметра будем указывать количество кусков

4,8(51 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ