М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Resh4tor1337
Resh4tor1337
14.08.2020 13:47 •  Информатика

Нужно запрограммировать в паскале . с блок-схемой и пояснениями, если можно с клавиатуры вводится целое число n< 100. вывести на экран все его делители. если число простое (делится только на себя и на 1), вывести сообщение.

👇
Ответ:
Аліна202
Аліна202
14.08.2020
PascalABC.NET 3.2, сборка 1379 от 21.01.2017
Внимание! Если программа не работает, обновите версию!

begin
  var (n,k):=(ReadInteger('n='),1);
  Write('Делители: ');
  for var i:=1 to n div 2 do
    if n mod i=0 then begin Print(i); k+=1 end;
  Writeln(n);
  if k=2 then Writeln('Число простое')
end.

Примеры
n= 97
Делители: 1 97
Число простое

n= 45
Делители: 1 3 5 9 15 45
4,6(44 оценок)
Ответ:
Vilgam
Vilgam
14.08.2020
Var n,i,k:Integer;
begin
write ('Введите целое число (n<100): ');
readln (n);
for i:=1 to n do
if n mod i = 0 then
begin
writeln ('Делитель числа ',n,': ',i:2);
k:=k+1
end;
if k=2 then writeln('Число ',n,' простое')
end.
Нужно запрограммировать в паскале . с блок-схемой и пояснениями, если можно с клавиатуры вводится це
4,4(63 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
mashuna1
mashuna1
14.08.2020

Объяснение:

Формы представления информационных моделей.  

Модели материальные и модели информационные.  

Объектов моделирования огромное количество. И для того, чтобы ориентироваться в их многообразии, необходимо все это классифицировать, то есть каким-либо образом упорядочить, систематизировать.  

При классификации объектов по «родственным» группам необходимо выделить некий единый признак (параметр, а затем объединить те объекты, у которых он совпадает).  

Все модели можно разбить на два больших класса: модели предметные (материальные) и модели информационные. Предметные модели воспроизводят геометрические, физические и другие свойства объектов в материальной форме (глобус, анатомические муляжи, модели кристаллических решеток, макеты зданий и сооружений и др.).  

Информационные модели представляют объекты и процессы в образной или знаковой форме.  

Образные модели (рисунки, фотографии и др.) представляют собой зрительные образы объектов, зафиксированные на каком-либо носителе информации (бумаге, фото- и кинопленке и др.). Широко используются образные информационные модели в образовании (вспомните учебные плакаты по различным предметам) и науках, где требуется классификация объектов по их внешним признакам (ботанике, биологии, палеонтологии и др.).  

Знаковые информационные модели строятся с использованием различных языков (знаковых систем). Знаковая информационная модель может быть представлена в форме текста (например, программы на языке программирования), формулы (например, второго закона Ньютона F = т • а), таблицы (например, периодической таблицы элементов Д.И. Менделеева) и т.д.  

Иногда при построении знаковых информационных моделей используются одновременно несколько различных языков. Примерами таких моделей могут служить чертежи, электрические и логические схемы, географические карты, блок-схемы алгоритмов, графики и диаграммы и др. Во всех этих моделях используются одновременно как язык графических элементов, так символьный язык.  

На протяжении своей истории человечество использовало различные и инструменты для создания информационных моделей. Эти постоянно совершенствова­лись, так, первые информационные модели создавались в форме наскальных рисунков. В настоящее время информа­ционные модели обычно строятся и исследуются с использованием современных компьютерных технологий.

4,6(50 оценок)
Ответ:
Denistypitjin
Denistypitjin
14.08.2020
1. Корпус-устройство в котором закрепляются все остальные устройства и служит защитой от внешних действий.
2. Блок питания-устройство, предназначенное для формирования напряжения, необходимого системе, из напряжения электрической сети.
3. Материнская плата-не знаю правильного определения, но я бы ответил так: устройство с которого производятся все процессы и служит для взаимодействия всех других устройств. 
4. Процессор-центральная часть ПК, это очень сложная микросхема обрабатывающая машинный код, отвечающая за выполнение различных операций.
5. Оперативная память(ОЗУ)-это временная память ПК, необходима для нормальной работы программ и процессов.
6. Видеокарта(зачастую)-устройство преобразующее графический образ, в форму, пригодную для дальнейшего вывода на монитор. 
7. Жёсткий диск-накопитель информации основанный на магнитных пластинах и эффекте магнетизма. Ну, а полегче, это устройство где хранится вся информация, которая находится на ПК.
8. Кулер(вентилятор)- служат для охлаждения системы, находится на процессоре, видеокарте, ну ещё ,иногда, прикреплены к самому корпусу.
4,4(15 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ