Var a: array [1..10,1..10] of Integer ; i,j,min:Integer; begin for i:=1 to 10 do begin for j:=1 to 10 do begin a[i,j]:=Random(20); Write(a[i,j]:3); end; WriteLn(); end; min:= a[1,1]; for i:=1 to 10 do for j:=1 to 10 do if a[i,j] < min then min:=a[i,j]; WriteLn('Минимальный элемент равен ', min); end.
{Проверка на существование треугольника} if ((a+b)>c) and ((a+c)>b) and ((b+c)>a) then Begin if ((a=b)or (b=c) or (a=c)) then Writeln('Треугольник равнобедренный');
if ((a=b) and (b=c)) then Writeln('Треугольник равносторонний') else Writeln('Треугольник разносторонний');
if ((a*a+b*b = c*c) or (a*a+c*c = b*b) or (b*b+c*c = a*a)) then Writeln('Треугольник прямоугольный'); end else Writeln('Треугольник нельзя построить');
// PascalABC.NET 3.0, сборка 1157 от 02.02.2016 begin var a:array[1..20] of integer; Randomize; for var i:=1 to 20 do a[i]:=Random(-50,50); a.Println; var b:=Range(2,20,2).Select(i->a[i]); Writeln('Элементы с четными индексами по возрастанию'); b.Sorted.Println; Writeln('Элементы с четными индексами по убыванию'); b.SortedDescending.Println; end.
Тестовое решение: -15 46 -34 -3 43 16 -17 -28 -19 12 -28 -11 48 -12 -1 33 -37 9 6 -40 Элементы с четными индексами по возрастанию -40 -28 -12 -11 -3 9 12 16 33 46 Элементы с четными индексами по убыванию 46 33 16 12 9 -3 -11 -12 -28 -40
a: array [1..10,1..10] of Integer ;
i,j,min:Integer;
begin
for i:=1 to 10 do
begin
for j:=1 to 10 do
begin
a[i,j]:=Random(20);
Write(a[i,j]:3);
end;
WriteLn();
end;
min:= a[1,1];
for i:=1 to 10 do
for j:=1 to 10 do
if a[i,j] < min then min:=a[i,j];
WriteLn('Минимальный элемент равен ', min);
end.