М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
SanyaLe9
SanyaLe9
20.09.2020 12:02 •  Информатика

1. что понимают под термином «поколение» эвм: а) под поколением эвм понимают все счетные машины б) под поколением эвм понимают все типы и модели эвм, построенные на одних и тех же научных и технических требованиях. в) под поколением эвм понимают совокупность машин предназначенных для обработки, хранения и передачи информации. 2. в каком году появилась первая эвм в россии: а) 1823 б) 1946 в) 1949 г)1951 3. средством связи пользователя с эвм второго поколения являлись: а) перфокарты б) магнитные жетоны в) терминалы 4. укажите верное высказывание: а) компьютер – это техническое средство для преобразования информации. б) компьютер предназначен для хранения информации 5. какой язык программирования был разработан раньше? а) с++ б) qbasic в) алгол 6. элементная база 1го поколения эвм – это … а) б) интегральная схема в) микропроцессор г) электронно-вакуумная лампа 7. в каком году фирма apple выпустила первые пк? а) 1946 б) 1977 в) 1950 г) 1860 8. авторы проекта “пятое поколение эвм” пытались и пытаются разрешить проблему: а) моделирования человеческого интеллекта (создания искусственного интеллекта); б) создания дешевых и мощных компьютеров; в) достижения производительности персональных компьютеров более 10 млрд. операций в секунду; г) построения узлов эвм в соответствии с иными принципами; д) создания единого человеко-машинного интеллекта.

👇
Открыть все ответы
Ответ:
123maladauskas
123maladauskas
20.09.2020

Конспект

Тема: Создание графических изображений

Класс: 7

Ученик:Kijamba

Цели урока: освоить интерфейс графического редактора формированию у обучающихся следующих УУД:

личностные: умение ориентироваться в межличностных отношениях, установление связи между целью и мотивом деятельности;

регулятивные: целеполагание, составление плана и последовательности действий, коррекция, оценка результата;

познавательные: самостоятельное формулирование познавательной цели, поиск и выделение необходимой информации, моделирование, умения структурировать знания;

коммуникативные: участвовать в коллективном обсуждении, выражать свои мысли, умения слушать и вступать в диалог; владение формами речи: монолог, диалог.

Задачи:

образовательная – систематизировать знания учащихся об основных видах графических редакторов и их интерфейсе; выработать навыки использования инструментов графического редактора Paint; определить границы применимости инструментов для реализации дизайнерских решений при создании рекламных постов;

развивающая развитию логического мышления (умения сравнивать, делать выводы и классифицировать), познавательной активности;

воспитывающая – прививать навыки самостоятельной работы; воспитывать умение высказывать личное мнение и прислушиваться к мнению других.

Тип урока: комбинированный

Методы и приемы:

сюжетно-ролевая игра

объяснительно-иллюстративный

проблемный метод

практическая работа

самостоятельная работа

анализ

синтез

обобщение

контроль и самоконтроль

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная.

Используемая технология: проектная

Оборудование: интерактивная доска, проектор, листы с инструкционными картами по выполнению проекта, листы оценивания проекта, презентация.

4,6(52 оценок)
Ответ:
chiminswife
chiminswife
20.09.2020

Богатырь Добрыня Никитич живет под Киевом вместе с матерью, вдовой Мамелфой Тимофеевной. Все любили Добрыню за его силу, добрый нрав и веселый характер.

Как-то в жаркий день отправился он к Пучай-реке искупаться, и там напал на него Змей Горыныч. Стали они биться. Отбил Добрыня одну голову Змею, и начал тот пощады просить. Пообещал Змей Горыныч, что больше не станет русских людей в плен брать. Поверил ему Добрыня и отпустил.

Однако Змей тут же полетел в Киев и похитил там племянницу князя Владимира по имени Забава Путятишна. Увидел это Добрыня и поскакал в Киев, где князь повелел ему отправиться на гору Сорочинскую и Забаву.

Узнала про это Мамелфа Тимофеевна, опечалилась, но виду не подала. Наутро велела она Добрыне вывести из стойла дедова коня Бурку и оседлать его. И дала сыну плетку-семихвостку.

Приехал Добрыня к змеиному логову, а там ползают змееныши. Стал Бурка их топтать, но их было много, обвили они ноги коню, тот сдвинуться не может. Тогда Добрыня ударил его меж ушей плеткой-семихвосткой, и у Бурки силы появились. Потоптал он всех змеенышей до последнего.

Тут и Змей Горыныч прилетел, и начался у них бой, который длился целых три дня и три ночи. И победил Добрыня врага. Еще три дня ждал богатырь, пока земля впитает всю кровь Змея, а потом отправился к пещерам змеиным. Освободил там множество народа, а среди них и Забаву. Посадил ее на коня и отправился в Киев.

Так русский богатырь освободил родную землю от страшного врага и выполнил волю своего князя.

4,7(33 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ