Меньше в доту катай, все знать будешь :) 1) uses crt; var s,s1,s2,s3,r1,r2:real; begin writeln ('Введите радиус первого (маленького) круга:'); read (r1); writeln ('Введите радиус второго (Большего, чем первый) круга:'); read (r2); //pi - 3.14 s:=3.14*r1*r2 ; writeln (s); //s1 - Площадь первого круга, s2 - второго, s3 - кольца s1:=3.14*sqr(r1); s2:=3.14*sqr(r2); if (s1=0) or (s2=0) then writeln ('Одна из площадей равна нулю') else begin s3:=s2-s1 ; writeln (s3); end end.
2) uses crt; var x,y,x1,y1 :integer; begin writeln ('Введите целое значение x:'); // В программе используются только целые числа !! read (x); if (x-1)<0 then y:=4 else y:=3; writeln (y); end.
3)uses crt; var a,b,c:real ; begin writeln ('Последовательно введите 3 числа :'); read (a,b,c); if (a<>b) and (b<>c) and (a<>c) then writeln ('Числа не равны') else if (a=b) and (b=c) and (a=c) then writeln ('Числа все равны между собой') else if (a=b) and (b<>c) then writeln (c) else if (a=c) and (c<>b) then writeln (b) else if (b=c) and (c<>a) then writeln (a) end.
P.s. Писал на Pascal ABC. Блок-схему сделаешь сам, она не сложная. Удачи, инвакир :D
1. 2 Массивы объявляются тем же оператором, что и обычные переменные 2. Не корректный вопрос: индекс - это обращения к определенному элементу массива, а у самого массива индекса нет. В вариантах ответа ничего похожего на это нет. 3. 4 Массивы заполняются теми же операторами, что и обычные переменные 4. 1 Есть такой ввода в бейсике - конструкция READ DATA 5. 1 Выведется четвертый элемент массива, т.к. нумерация идет с нуля, и первый имеет номер 0, второй - 1, третий - 2, а четвертый - номер 3, который и запрашивается в выражении А(3)
var n,i:longint;
var a:array[1..10000000] of longint;
begin
writeln('Введите количество элементов массива');
readln(n);
for i:=1 to n do begin writeln('Введите элемент массива'); readln(a[i]); end;
for i:=1 to n do if( (a[i] mod 2 = 0) and (a[i]<0)) then writeln(a[i]);
end.