М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
shakmatovakseni
shakmatovakseni
29.07.2020 13:07 •  Информатика

Сколько будет 1110010 2 в десятичную

👇
Ответ:
Лера20061111111
Лера20061111111
29.07.2020

1*2+1*2+1*2+0*2+0*2+1*2+0*2=64+32+16+2=114

Не бойся это правильное решение просто не могу написать степени)

4,5(87 оценок)
Ответ:
Rosa386433
Rosa386433
29.07.2020

1110010 - 2⁰*0+2¹*1+2²*0+2³*0+2⁴*0+2⁵*1+2⁶*1=114

4,8(59 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
HeliaK
HeliaK
29.07.2020
#include
необходим для подключения заголовочных файлов из стандартной библиотеки C/C++ (в этом случае название заголовочного файла указывается в угловых скобках, например, #include <cstdlib>) или заголовочных файлов сторонних библиотек (в этом случае название указывается в двойных кавычках, например, #include "sqlite3.h").

using namespace std
используется для выбора пространства имён std по-умолчанию. В библиотеках могут быть использованы различные пространства имён, ограничивающие область видимости функций, классов и глобальных переменных. В стандартной библиотеке используется пространство имён std, указывающее на то, что данная конструкция является частью стандартной библиотеки. Если не использовать никакое пространство имён, то даже при подключении заголовочного файла (например применив вызов #include <iostream>), мы не сможем явно использовать элементы этой библиотеки, которые объявлены в пространстве имён std. Т.е. вызов cout << "Привет, мир!" вызовет ошибку, что объект cout не найден. Это происходит потому, что данный объект имеет область видимости только внутри пространства имён std. Но мы можем его вызвать, явно указав, в каком пространстве имён следует искать данный объект. Для этого необходимо перед именем объекта указать имя пространства имён, в котором он находится. Пример:

#include <iostream>

int main()
{
     cout <<"Hello!"  // Ошибка - не указано пространство имён
     std::cout  <<"Hello!"  // Нет ошибки - вызов объекта из пространства имён std, указанного явным образом
}

как-то так...
4,4(9 оценок)
Ответ:
киска555555544
киска555555544
29.07.2020
1) Это кнопки, иконки, поля ввода. Кнопки нажимаются, в поля вводится текст.
2) В Windows -строка заголовка – верхняя строка окна, в которой находится имя программы или имя окна; 
кнопка сворачивания окна; 
кнопка восстановления окна 
кнопка закрытия окна 
кнопка системного меню 
строка меню 
панель инструментов 
полосы прокрутки 
рабочее поле 
строка состояния 
рамка окна. 
Вроде все.
3) 1. System 32. Рабочий стол.
2. Мой компьютер, Мои документы, Корзина, Сетевые окружения(Сеть) и управляющие объекты Windows.
4) 1. Иконки, панель задач, папки
2. Ярлык это ссылка на файл, который может находиться где угодно на ПК, а значок это сам файл
3. На панели задач располагается запущенные приложения, панель быстрого доступа, часы... .
4. Папка "Мой компьютер"
5) Ярлык дает ссылку на значок,который запускает.
6) Пуск,панель задач,программы в фоновом режиме,задачи или все, что ты туда поместишь.
4,6(25 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ