Відповідь:
Пояснення:
Алгоритмы, в которых команды выполняются последовательно одна за другой, в порядке их записи, называются линейными.
Пример 1. Написать алгоритм получения изображения двузначного числа с исполнителя Чертежник.
Выберем следующий алгоритм построения изображения:
1) создать поле для исполнителя Чертежник размером 6х5 (6 клеток по горизонтали, 5 клеток по вертикали);
2) сместиться в точку (2, 2);
3) опустить перо;
4) изобразить цифру 1;
5) поднять перо и смечтиться в точку (4,3);
6) опустить перо;
7) изобразить цифру 2;
8) поднять перо и перейти в начало координат.
Вначале запишем алгоритм решения задачи на русском языке. Затем для каждой команды этого алгоритма выберем соответствующую команду исполнителя Чертежник.
Запись алгоритма на русском языке Текст программы
Заголовок программы;
Program PR_1;
вызов исп. Чертежник;
uses Drawman;
начало программы;
begin
создание поля размером 6х5;
Field(6,5);
рисуем цифры 1 и 2;
ToPoint(2,2);PenDown;
ToPoint(3,3);
ToPoint(3,1);
PenUp;
ToPoint (4,3);
PenDown;
ToPoint(5,3);
ToPoint(5,2);
ToPoint(4,1);
ToPoint(5,1);
PenUp;
ToPoint (0,0);
закончить программу.
end.
Можешь загрузить! Пример 1
Для выполнения программы выберем команды ПрограммаàВыполнить (F9 или кнопка на панели инструментов). Откроется окно исполнителя Чертежник, где нужно нажать кнопку Пуск или клавишу Enter на клавиатуре.
Команда OnVector(a,b)
OnVector(a,b)– перемещает перо Чертежника на вектор (a,b).
Выполним пример 1, но вместо команды ToPoint(x,y), кторая перемещает перо Чертежника в точку (x,y). будем использовать OnVector(a,b).
Перемещение из точки (1,2) в точку (3,3) с вектора: OnVector(2,1).
Перемещение из точки (3,3) в точку (1,2) с вектора: OnVector(-2,-1).
Перемещение из точки (1,3) в точку (4,3) с вектора: OnVector(3,0).
Перемещение из точки (4,3) в точку (1,3) с вектора: OnVector(-3,0).
Перемещение из точки (3,2) в точку (3,5) с вектора: OnVector(0,3).
Перемещение из точки (3,5) в точку (3,2) с вектора: OnVector(0,-3).
Пример 2. Написать алгоритм получения изображения двузначного числа с исполнителя Чертежник, используя команду OnVector(a,b).
Программа выведет число 160.
Записать условие задачи можно например так: увеличивать некоторое целое число на 1 до тех пор, пока оно не разделится на 16 без остатка.
Объяснение:
Эта программа увеличивает целое число m на 1 до тех пор, пока остаток от деления его на 16 не равен 0.
Дано целое число m.
Ему присвоено первоначальное значение = 154.
Затем выполняется цикл:
пока (остаток от деления m на 16 ≠ 0) выполнять
m увеличить на 1.
Как только в результате циклического увеличения числа m на 1 получится число, которое без остатка делится на 16, цикл заканчивает свою работу и выполняется следующая команда программы:
Записать (‘M= ’, m); - вывод результата на экран.
В результате работы программы будет выведено число 160.
Записать условие задачи можно например так:
увеличивать некоторое целое число на 1 до тех пор, пока оно не разделится на 16 без остатка.
1.Запоминать,фантазировать,вспоминать,забывать.
2.Отличается тем,что память одного человека(он помнит свои воспоминании,их никто кроме него не может знать),а память человечества-это Например,несколько людей были вместе на собрании у них будут одинаковые воспоминания,которые они могут обсудить между собой.
3.Потому что информацию мы в скором времени забудем. А оперативная память-временная. Примеры:кол-во денег которое мне надо взять с собой что бы доехать завтра до вокзала; номера упражнений по геометрии которые надо сделать дома до завтра.
4.Достоинства оперативной памяти: не занимает место в долговременной, через некоторое время удалится(если речь про компьютер); позволяет возвращать несколько действий назад(например в ворде)
Недостатки: загружает компьютер; малое кол-во памяти
Достоинства долговременной памяти: почти не затормаживает компьютер; большое кол-во памяти.
Недостатки: Поиск файлов может занять некоторое время; не вся информация может туда загрузится.
5.а) носитель - табличка, форма информации - числовая или символьная
б) носитель - открытка, форма информации - смешанная, т.к там будут и рисунок, и текст
в) носитель - билет. форма - смешанная, т.к. там будут и текст, и числа
г) носитель - газета, форма - смешанная, т.к там будут и текст, и рисунки, и числа
д) носитель - диск, форма - видеоинформация