М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
sobchuk555
sobchuk555
27.01.2022 19:01 •  Информатика

Дополнительное . решите уравнение: 2110 + 2х = 53х.

👇
Ответ:
Vika2002588
Vika2002588
27.01.2022
2x-53=-2110
-51x=-2110
x= 2110/51
4,5(68 оценок)
Ответ:
Максек1337
Максек1337
27.01.2022

2110= 53х + 2х

2110 = 55х

х = 2110 / 55

х = 38

4,5(61 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:

Я, в основном, программы на С++ пишу, но из школы про Паскаль кое-что помню (в смысле, попытаюсь написать на Паскале).

Program A1;

var a,b,c,i:integer;

begin

write('Enter the a: ');

read(a);

writeln('Enter the b: ');

read(b);

с:=0;

for i:=1 to a Do

     c:=c+b;

writeln('a*b=',c:5:0);

end.

Объясняю (начинаю сразу с цикла for): что значит произведение двух натуральных чисел а и b - это означает, сложить b с самим собой по а раз (можно и наоборот). Например, a=5, b=3. Переменную с=0 будем складывать с b.

i=1      c=5+0;

i=2      c=5+5;

i=3      c=10+5;   //c=15

Вот и есть ответ: 5*3=15.

4,7(46 оценок)
Ответ:
HeliaK
HeliaK
27.01.2022
#include
необходим для подключения заголовочных файлов из стандартной библиотеки C/C++ (в этом случае название заголовочного файла указывается в угловых скобках, например, #include <cstdlib>) или заголовочных файлов сторонних библиотек (в этом случае название указывается в двойных кавычках, например, #include "sqlite3.h").

using namespace std
используется для выбора пространства имён std по-умолчанию. В библиотеках могут быть использованы различные пространства имён, ограничивающие область видимости функций, классов и глобальных переменных. В стандартной библиотеке используется пространство имён std, указывающее на то, что данная конструкция является частью стандартной библиотеки. Если не использовать никакое пространство имён, то даже при подключении заголовочного файла (например применив вызов #include <iostream>), мы не сможем явно использовать элементы этой библиотеки, которые объявлены в пространстве имён std. Т.е. вызов cout << "Привет, мир!" вызовет ошибку, что объект cout не найден. Это происходит потому, что данный объект имеет область видимости только внутри пространства имён std. Но мы можем его вызвать, явно указав, в каком пространстве имён следует искать данный объект. Для этого необходимо перед именем объекта указать имя пространства имён, в котором он находится. Пример:

#include <iostream>

int main()
{
     cout <<"Hello!"  // Ошибка - не указано пространство имён
     std::cout  <<"Hello!"  // Нет ошибки - вызов объекта из пространства имён std, указанного явным образом
}

как-то так...
4,4(9 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ