Відповідь:
#include <iostream>
#include <cstdlib>
#include <time.h>
using namespace std;
void randarr(int *A,const int size){
for(int i = 0; i < size; i++){
A[i] = rand() % 201 - 100;
}
}
void printarr(int *A,const int size){
for(int i = 0; i < size; i++){
cout << A[i] << " ";
}
}
float expression(int *A,int size){
float sum = 0;
int counter = 0;
for(int i = 0; i < size; i++){
if(A[i] > 0){
sum += A[i];
counter++;
}
}
sum /= counter;
return sum;
}
const int size = 10;
int main(){
srand(time(NULL));
setlocale(LC_ALL , "Ukrainian");
int A[size];
randarr(A,size);
printarr(A,size);
cout << "\nСереднє арифметичне додатнiх чисел = " << expression(A,size) << endl;
return 0;
}
1, 2, 3, 4
Объяснение:
Введем обозначения:
a = X > 0, b = X > 4
Тогда выражение будет иметь вид (a + b) → b и нужно найти условия, когда оно ложно. Вместо этого, мы будем искать, когда отрицание этого условия истинно, т.е. истинность ¬( (a + b) → b)
Для начала избавимся от импликации
¬( ¬(a + b) + b)
А теперь примерим к внешнему отрицанию закон де-Моргана
(a + b) · ¬b
Раскрываем скобки
a · ¬b + b · ¬b
a · ¬b + 0
a · ¬b
Делаем обратную замену
( X > 0) · ¬(X > 4)
( X > 0) · (X ≤ 4)
Переведем это на более понятный язык:
X > 0 И X ≤ 4, или
0 < X ≤ 4
Из целых чисел сюда подойдут 1, 2, 3, 4.
Эти предметы являются объемными. Их грани имеют форму прямоугольника(или квадрата), противоположные грани равны. Это все видно из чертежа параллелепипеда