Написать программы в паскале 1) проверить является ли введенное с клавиатуры число х корнем уравнения ax^2+bx+c=0 2) вычислить сумму n членов последовательности, задаваемой формулой a^n=1/(2n+1)^2 !
Для начала нужно ввести числа квадратного уравнения в строку. То есть, числа вместо a, b и c. А потом надо ввести в строку число "х", чтобы проверить его на наличие решения. Вот сам код:
program name; var a, b, c, d, x1, x2, x3: real; begin writeln('Введите коэффициенты квадратного уравнения') ; readln(a, b, c); d:=sqr(b) - (4*a*c); x1:= (-b-sqrt(d)) / 2*a; x2:= (-b+sqrt(d)) / 2*a; Writeln('Введите число х, чтобы проверить, является ли оно корнем уравнения') ; readln(x3); If x3 = x1 then Writeln('Число ', x3, ' является корнем уравнения.') Else If x3 = x2 then Writeln('Число ', x3, ' является корнем уравнения.') Else Writeln('Число ', x3, ' не является корнем уравнения.') ; End.
Корпоративные требования к почтовой перепискеписьмо состоит из трех частей1. Обращение2. текст письма3. Подпись4. исполнитель или сотрудник для связи с полными координатами(адреса: почтовый,E-mail, IСQ,телефон) Сетевой этикет Сетево́й этике́т (сетикет, нетикет — неологизм, является слиянием слов «сеть» (англ. net) и «этикет») — правила поведения, общения в Сети, традиции и культура интернет-сообщества, которых придерживается большинство. Это понятие появилось в середине 80-х годов XX века в эхоконференциях сети FIDO. Некоторые из правил сетевого этикета присутствуют в RFC 1855 (английский вариант). Правила этикета не являются всеобщими и жестко установленными — в разных сообществах они могут значительно различаться. Так как основная цель этикета состоит в том, чтобы не затруднять общение в сообществе, правила могут устанавливаться исходя из целей сообщества, принятого стиля общения, технических ограничений, и т. д. Некоторые правила записаны, и даже оформляются в виде формального устава, а иногда и просто в виде списка, другие правила нигде не записаны, но известны большинству членов сообщества и строго соблюдаются.
Для начала нужно ввести числа квадратного уравнения в строку. То есть, числа вместо a, b и c. А потом надо ввести в строку число "х", чтобы проверить его на наличие решения.
Вот сам код:
program name;
var a, b, c, d, x1, x2, x3: real;
begin
writeln('Введите коэффициенты квадратного уравнения') ;
readln(a, b, c);
d:=sqr(b) - (4*a*c);
x1:= (-b-sqrt(d)) / 2*a;
x2:= (-b+sqrt(d)) / 2*a;
Writeln('Введите число х, чтобы проверить, является ли оно корнем уравнения') ;
readln(x3);
If x3 = x1 then
Writeln('Число ', x3, ' является корнем уравнения.')
Else If x3 = x2 then
Writeln('Число ', x3, ' является корнем уравнения.')
Else
Writeln('Число ', x3, ' не является корнем уравнения.') ;
End.