Объяснение:
выписываешь все уникальные(?) символы, которые есть в предложении.
Аисх = {С, Т, О, И, П, Н, А, К, Е, Л, пробел, запятая};
считаешь их общее количество.
Mисх = 12;
смотрим формулу.
М = (это та же формула N =
, просто буковки другие, да)
подставляем число 12 под М, но т.к. тут такая непонятная штука со степенью, то подставляем наименьшее целое i, удовлетворяющее следующему неравенству: M <
теперь подставим известное значение мощности исходного алфавита:
12 < , следовательно i = 4(бит). тройка быть не может, т.к.
= 8, а 8 < 12.
теперь каждому символу самостоятельно присваиваешь уникальную кодовую комбинацию. удобнее всего это сделать в виде таблицы. например:
С Т О
0010 1111 0100 и т.д.
теперь пишешь в строчечку все эти комбинации.
001011110100........ не забудь про пробелы и запятые.
чтобы рассчитать объем полученного текстового файла, тебе нужно общее количество символов предложения (34) умножить на 4 бита. это и будем объемом полученного файла.
*если что, то в строчку нужно писать комбинации символов всего предложения, а не только этих 12.
надеюсь, все правильно и понятно.
Этап 1
1. Разработка концепции:
возраст пользователя.
вид игры: развлекающая, развивающая, обучающая, комплексная.
2. Разработка адресных требований к игре:
к сценарию.
к игровой среде.
к графике игры.
3. Написание сценария:
создание сюжетной канвы с определением персонажей игры.
прописывание диалогов.
внесение в канву сценария игровых моментов (развлекающих, обучающих, развивающих).
прописывание речёвок и моментов ожидания действий пользователя.
проверка сценария на: удобство управления игрой, удобство перемещения в игровом поле, соответствие концепции и требованиям к данной игре; взаимное соответствие элементов сценария друг другу.
4. Разработка технических требований к игре и подготовка тех.задания.
5. Взаимодействие с разработчиками технической части игры:
передача сценария в разработку.
разработка визуальных образов персонажей и фонов игры.
стыковка пожеланий заказчика игры с возможностями разработчиков по организации игрового Озвучка персонажей, если в игре имеются говорящие персонажи.
6. Тестовая версия игры.
7. Подготовка второго этапа - итоги предварительной работы, обобщение опыта, план работы по доработке игры.
const
SzM = 10;
SzN = 10;
var
a: array[1..SzM, 1..SzN] of integer;
m, n, i, j, Count: integer;
begin
m := 3;
n := 4;
{ввод массива}
for i := 1 to m do
for j := 1 to n do
a[i, j] := (i - 1) * n + j;//если ввод вручную, тогда Read(a[i,j])
{вывод массива}
for i := 1 to m do
begin
for j := 1 to n do
Write(a[i, j]:4);
Writeln;
end;
{подсчет четных}
for i := 1 to m do
for j := 1 to n do
if a[i, j] mod 2 = 0 then Count += 1;
Write('количество четных: ', Count)
end.