М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
oolesyoooolesy
oolesyoooolesy
22.02.2023 05:12 •  Информатика

С! в классе 29 учеников(-а), из них 13 школьников занимаются в кружке, 8 — в , 6 увлекаются . сколько не посещают эти кружки? используй для решения круги эйлера.

👇
Ответ:
Elena407008
Elena407008
22.02.2023

1 ) 8 + 13 = 21 ( школ. ) - посещают кружки.

2 ) 29 - 21 = 8 ( школ. ) - не занимаются в кружках.

ответ : восемь ребят не посещают математический и литературный кружки.



С! в классе 29 учеников(-а), из них 13 школьников занимаются в кружке, 8 — в , 6 увлекаются . скольк
4,8(26 оценок)
Ответ:
Ayashka11
Ayashka11
22.02.2023

я думаю,что надо так


С! в классе 29 учеников(-а), из них 13 школьников занимаются в кружке, 8 — в , 6 увлекаются . скольк
4,7(30 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
IMP3R1UM
IMP3R1UM
22.02.2023
Компьютерная графика - одна из областей применения компьютеров. Создания рисунков на компьютере происходит с специально предназначенных программ - графических редакторов. 

Графический редактор - прикладное среду, предназначенное для создания и редактирования графических изображений.

Документом графического редактора является рисунок. По принципам построения графические изображения бывают растровые, векторные, фрактальные. 
Есть редакторы, которые поддерживают как векторную, так и растровую графику, благодаря встроенным программам для конвертации файлов из одного формата в другой. 
Растровое изображение состоит из маленьких одноцветных точек - пикселей (от англ. Picture element - элемент картинки). Это наименьший элемент растрового изображения, который характеризуется цветом и яркостью. 
Растр - представление изображения в виде двумерного массива точек, упорядоченных в строки и столбцы. 
Растровое изображение на экране состоит из равных по величине пикселей, которые при увеличении выглядят как квадратики. Для определения размера растрового рисунка указывают количество пикселей по вертикали и горизонтали, например. 
Растровые графические редакторы - Paint, Adobe Photoshop. 
Форматы хранения растровых изображений Bmp, Pcx, Tiff (для хранения отсканированных изображений), Psd, Jpeg, Gif, Fpx.

Векторное изображение состоит из готовых элементов (графических примитивов): отрезков прямых, эллиптических дуг, фрагментов прямоугольников, кругов и т.п.. Пользователь создает один из объектов, изменяет его параметры (размер, положение, угол поворота), а компьютер чертит его уже с измененными характеристиками. Процесс редактирования в векторных графических редакторах заключается в изменении параметров графических примитивов или добавлении новых объектов. 
Векторные графические редакторы - CorelDraw.

Форматы хранения векторных изображений Eps, Dcs, Pdf, Cdr, Cdx, Cmx, Cpx. 
Фрактальная изображение, как и векторное, основанное на математических вычислениях. Однако базовым элементом фрактальной графики является сама математическая формула, то есть никаких объектов в памяти компьютера не хранится и изображение формируется исключительно по уравнениям. Таким образом строят как простейшие регулярные структуры, имитирующих природный ландшафт, так и трехмерные объекты. 
Отдельным предметом считается трехмерная (3D) графика, изучающая приемы и методы построения объемных моделей объектов в виртуальном пространстве. Как правило, в ней сочетаются векторный и растровый формирования изображений.

Трехмерная графика нашла широкое применение в таких отраслях, как научные расчеты, инженерное проектирование, компьютерное моделирование объектов!
4,4(68 оценок)
Ответ:
nourdana
nourdana
22.02.2023
#include <stdio.h>

int main(void) {
 int a1,a2,b,k1=0,k2=0;
 printf("a1 = ");
 scanf("%d",&a1);
 printf("a2 = ");
 scanf("%d",&a2);
 if (a1>0) b=a1; else b=-a1;
 while (b>0) {
  k1++; b /= 10;
 }
 if (a2>0) b=a2; else b=-a2;
 while (b>0) {
  k2++; b /= 10;
 }
 if (k1>k2) printf("В числе %d больше цифр, чем в числе %d",a1,a2);
 else if (k2>k1) printf("В числе %d больше цифр, чем в числе %d",a2,a1);
  else printf("Количество цифр в числах одинаково");
 return 0;
}

Пример:
a1 = 153
a2 = -4680
В числе -4680 больше цифр, чем в числе 153
4,5(83 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ