// PascalABC.NET 3.3, сборка 1634 от 14.02.2018 // Внимание! Если программа не работает, обновите версию!
type Human=class public Name:string; Age:string; Height:string; end;
begin var h:=new Human; Write('Привет, как тебя зовут:'); Readln(h.Name); Write('Здорово ' ,h.Name,', а скажи-ка сколько тебе лет:'); Readln(h.Age); if (h.Age).ToInteger>18 then Writeln('Здорово ты уже совершеннолетний!') else Writeln('Ой! Да ты ещё совсем мал.'); Write('Окей, а какой же твой рост (см) :'); Readln(h.Height); Writeln('Вот результаты. Твоё имя - ',h.Name,', тебе ' ,h.Age, ' лет, а рост - ',h.Height ,'см') end.
Я не совсем понял смысла вводить тут класс, потому что работа с ним ведется, как с обыкновенной записью. Замените начало кода программы нижеследующим и убедитесь, что ничего не изменится.
type Human=record Name:string; Age:string; Height:string; end;
// PascalABC.NET 3.3, сборка 1634 от 14.02.2018 // Внимание! Если программа не работает, обновите версию!
begin var a:=ArrRandom(ReadInteger('n='),-11,11); a.Println; // 1 begin var s:=a.Where(t->t<0); if s.Count=0 then Writeln('1. Нет отрицательных элементов') else Writeln('1. Первый отрицательный элемент номер ', a.IndexOf(s.First)+1) end; // 2 begin var s:=a.Select((v,i)->(v,i)).Where(t->(t[0]>0) and t[0].IsEven); if s.Count=0 then Writeln('2. Нет четных положительных элементов') else begin var r:=s.Last; Writeln('2. Последний четный положительный элемент номер ',r[1]+1, ', значение ',r[0]) end end; // 3 begin var s:=a.Select((v,i)->(v,i)).Where(t->t[0] mod 5=0); if s.Count<2 then Writeln('3. Нет двух элементов, кратных 5') else Writeln('3. Номер второго элемента, кратного 5, равен ', (s.Skip(1).Take(1)).First[1]+1) end; // 4 begin var s:=a.Select((v,i)->(v,i)).Where(t->t[0]=0); if s.Count<3 then Writeln('4. Нет трех нулевых элементов') else begin s:=s.Skip(1).Take(2); Writeln('4. Количество положительных элементов между ', 'вторым и третьим нулевыми элементами равно ', a[s.First[1]+1:s.Last[1]].Where(t->t>0).Count) end end; // 5 begin var s:=a.IndexesOf(t->t>0).Take(4).Select(t->t+1); if s.Count<4 then Writeln('5. Нет четырех положительных элементов') else begin Write('5. Номера первых четырех положительных элементов: '); s.Println end end; // 6 begin var s:=a.IndexesOf(t->t<0); if s.Count=0 then Writeln('6. Нет отрицательных элементов') else Writeln('6. Номера первого и последнего отрицательных элементов: ', s.First+1,' ',s.Last+1) end; // 7 begin var s:=a.IndexesOf(t->t>0); if s.Count=0 then Writeln('7. Нет положительных элементов') else begin var i1:=s.First; s:=a.IndexesOf(t->t<0); if s.Count=0 then Writeln('7. Нет отрицательных элементов') else begin var i2:=s.Last; Writeln('7. Количество четных элементов между первым ', 'положительным и последним отрицательными элементами: ', a?[i1+1:i2].Where(t->t.IsEven).Count) end end end end.
298 >x2 это будет 100101010, просто 298 делишь на все время
298 >x8 это будет 452,
Просто 298 делишь все время на 8
298 >x16 это будет 12a ,
Просто 298 делишь все время на 16
Все просто
Объяснение:
Почему 12а? Все очень просто 12 и а это 10, 12 и 10 записывать нельзя поэтому закодировали под буквами