М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Erkina000
Erkina000
19.03.2023 21:15 •  Информатика

Ав 1 6 3 2 а1+в1 а1/в1 1. какие значения будут в ячейках а2 и в2? 2. какие значения будут в ячейках а2 и в2, если ввести в а1 число 2, в в1 число4? 3. какое значение нужно занести в в1, чтобы в в2 появилось сообщение об ошибке?

👇
Открыть все ответы
Ответ:
dfgery
dfgery
19.03.2023

Объяснение:

Системы электронного документооборота с развитыми средствами workflow (WF). Эти системы в основном рассчитаны на обеспечение движения неких объектов по заранее заданным маршрутам (так называемая "жесткая маршрутизация"). На каждом этапе объект может меняться, поэтому его называют общим словом "работа" (work). Системы такого типа называют системами workflow - "поток работ" (к сожалению, для этого термина нет точного эквивалента в русском языке). К работам могут быть привязаны документы, но не документы являются базовым объектом этих систем. С таких систем можно организовать определенные работы, для которых заранее известны и могут быть прописаны все этапы.

4,7(36 оценок)
Ответ:
vikonil
vikonil
19.03.2023

Корявенько конечно, но вроде работает)

import random

import time  

#Костыль

CHANCE70 = [1,1,1,1,1,1,1,0,0,0]

CHANCE50 = [1, 0]

class Weapon(object):

   def __init__(self, hit_chance = [], dmg_range = (0, 0), wtype = None):

       self.hit_chance = hit_chance

       self.dmg = dmg_range

       self.wtype = wtype

   def __str__(self):

       return self.wtype

   def attack(self, trg):

       is_hit = random.choice(self.hit_chance)

       if is_hit:

           dmg = random.choice(range(self.dmg[0], self.dmg[1]))

           trg.hp -= dmg

           return (dmg)

       else:

           trg.msg('Miss!')

           return 0

class Player(object):

   def __init__(self, health = 50, weapon = None, name = 'AI'):

       self.hp = health

       self.wp = weapon  

       self.name = name

   def msg(self, msg):

       print(f'<{self.name}>: ' + msg)

def wname_to_hc(wname):

   if wname == 'sword':  

       return CHANCE50

   return CHANCE70

def wname_to_dmg_rng(wname):

   if wname == 'sword':

       return (15, 25)

   return (10, 20)

def main():

   player_weapon = input('Choose your weapon (spear, sword):\n').lower()

   assert player_weapon in ['spear', 'sword']

   player = Player(weapon=Weapon( hit_chance=wname_to_hc(player_weapon ), dmg_range= wname_to_dmg_rng(player_weapon), wtype=player_weapon), name='You')

   bot_weapon = random.choice(['spear','sword'])

   bot = Player(weapon= Weapon( hit_chance=wname_to_hc(bot_weapon), dmg_range= wname_to_dmg_rng(bot_weapon), wtype=bot_weapon ) )

   print(f'Your enemy choosen {str(bot.wp)}!')

   vs = [player, bot]

   choose = [0, 1]

   time.sleep(2)

   while True:

       hit = vs[choose[0]].wp.attack(vs[choose[1]])

       if hit:  

           print(f'Player <{vs[choose[0]].name}> dealed <{vs[choose[1]].name}> {hit} dmg')

           print(f'Player <{vs[choose[0]].name}> has {vs[choose[0]].hp} left')

           print(f'Player <{vs[choose[1]].name}> has {vs[choose[1]].hp} left')

       

       if vs[choose[0]].hp <= 0:

           print(vs[choose[1]].name + ' wins!')

           break

       elif vs[choose[1]].hp <= 0:

           print(vs[choose[0]].name + ' Wins!')

           break

       time.sleep(1)

       choose.reverse()

if __name__ == '__main__':

   main()

Объяснение:

4,5(73 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ