М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации

С++ создать два файла, заполнить их текстом. написать программу, которая сохраняет содержимое этих двух файлов в один, новый файл. 20

👇
Ответ:
Irishka091
Irishka091
24.05.2021

ответ:

объяснение:

вот тебе чертеж. надеюсь, то, что нужно

4,7(98 оценок)
Ответ:
Ddddd46763
Ddddd46763
24.05.2021

при движении вниз:

перемещение мяча по отношению к силе тяжести-сонаправлен с силой тяжести.

при движении вверх: перемещение мяча по отношению к силе тяжести-противоположно направлен с силой тяжести.

4,5(67 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
777sofia777
777sofia777
24.05.2021
Дешифровка: ВХОД_ОТКР Ы Т.

дешифровки:
Const sh = '_.,';
Var
  St : String;
  i  : Integer;
Function DeCode(S : String; Tabl : String; k : Integer) : String;
Var j,n : Integer;
Begin
  For j:=1 to Length(S) do
  Begin
    n:=Pos(S[j],sh);
    If n>0 then
    Begin
      n:=n+k;
      While n>Length(sh) do n:=n-Length(sh);
      While n<=0 do n:=n+Length(sh);
      S[j]:=sh[n];
    end
  end;
  DeCode:=S;
end;
Begin
  St:='ЗЫФЙГФШРЦ . ШД';
  Writeln(Decode(St,sh,-6));
  //For i:=-10 to 10 do Writeln(Decode(St,sh,i));
end.
4,6(36 оценок)
Ответ:
ведитеник
ведитеник
24.05.2021

использовать Чертежник

алг

нач

сместиться в точку (2,4)

б

а

о

б

а

б

кон

алг б

нач

опустить перо

сместиться на вектор (-2,0)

сместиться на вектор (0,-4)

сместиться на вектор (2,0)

сместиться на вектор (0,2)

сместиться на вектор (-2,0)

поднять перо

сместиться на вектор (3,-2)

кон

алг а

нач

опустить перо

сместиться на вектор (0,2)

сместиться на вектор (2,2)

сместиться на вектор (0,-4)

сместиться на вектор (0,1)

сместиться на вектор (-2,0)

поднять перо

сместиться на вектор (5,3)

кон

алг о

нач

опустить перо

сместиться на вектор (-2,0)

сместиться на вектор (0,-4)

сместиться на вектор (2,0)

сместиться на вектор (0,4)

поднять перо

сместиться на вектор (3,0)

кон

Объяснение:

картинка


Для исполнителя Чертёжник в среде программирования КуМир составьте программу рисования слова БАОБАБ.
4,8(96 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ