1. Вкладки --- H. переключение между ними осуществляется щелчком мыши по их названию, на них размещаются элементы управления
2. Текстовые поля --- E. служит для ввода последовательности символов
3. Списки --- F. представляет собой набор значений и выглядит как текстовое поле, снабженное кнопкой с направленной вниз стрелкой
4. Переключатели --- C. служат для выбора одного из взаимоисключающих вариантов
5. Флажки --- G. обеспечивают присваивание какому-либо параметру определенного значения и могут располагаться как группами, так и поодиночке
6. Счетчики --- A. представляет собой пару стрелок, которые позволяют увеличивать или значение в связном с ним поле
7. Ползунки --- D. позволяет плавно изменять значение какого-либо параметра
8. Командные кнопки --- B. щелчок по ним обеспечивает выполнение того или иного действия, а надпись на них поясняет назначение
#include <iostream>
#include <cmath>
#include <vector>
#include <algorithm>
#include <set>
using namespace std;
signed main() {
int n,m;
cin >> n >> m;
int a[n][m];
for(int i = 0; i < n; i++)
for(int j = 0; j < m; j++)
cin >> a[i][j];
for(int i = 0; i < n; i++)
{
int sum = 0;
for(int j = 0; j < m; j++)
if(a[i][j] == 5 || a[i][j] % 10 == 5)
sum += a[i][j];
cout << "Сумма элементов, оканчивающихся на 5 в " << i + 1 << " строке равна: " << sum << "\n";
}
}