ответ:В рассматриваемый период Кыргызстан не мог проводить никакой внешней политики. Однако отдельные кыргызские бии, как в составе Кокандского ханства (Кушчу- бий — середина XVIII века, Нузуп-бий — 30-е годы XIX века, Алымбек датка — 50-60-е и Алымкул аталык — 60-е годы XIX века), так и самостоятельно вмешивались в международные дела (Атаке-бий, отправивший посольство в Петербург в 1785-1787 годах, Ормон-хан — 40-50-е годы XIX века, Качыбек Шералин — 50-е годы XIX века). Эти действия были направлены на налаживание отношений Кокандского ханства с сопредельными странами (Кушчу-бий, Нузуп-бий), на установление дипломатических отношений с Россией (Атаке батыр), на создание самостоятельного владения кыргызов (Алымбек датка, Ормон-хан), на принятие подданства России (Качыбек Шералин) или на ведение военной борьбы с русской армией (Алымкул аталык).
Кыргызстан всегда оставался территорией, имевшей большое геополитическое значение в Центральной Азии. Главной целью овладения территорией кыргызов как со стороны кокандских ханов, так и со стороны Российской империи было геополитическое значение Кыргызстана как моста в Восточный Китай, как географически удобного плацдарма для политического влияния на регионы западнее Китая. Так, в начальный период колонизации Кыргызстан был важен России как плацдарм для завоевания территорий, лежавших к югу от него. Начиная с 70- 80-х годов Кыргызстан служил базой политического и экономического влияния Российской империи в регионе в противовес Китаю.
Объяснение:
История Кангюй в легенде восходит к временам Авесты, где Кангха упоминается как столица Турана[4]. Во II веке до н. э. кангюйцы приняли участие в разгроме греко-бактрийского царства. В I в. до н. э. на территорию Кангюй начали в массовом порядке переселятьсяхунны[источник не указан 1811 дней].
Кангюй поддерживало активные межгосударственные контакты с Китаем, постоянно укреплялось династийными браками, где традиционными являлась выдача кангюйским юношам невест из среды правящей элиты из Китая.
По сведениям Чжан Цяня обычаи сходны с юэчжийскими. Могут собрать 80-90 тыс. войска. Позже китайские послы обнаружили, что ставка правителя находится в земле Лэени (樂越匿) и называется Бэйтянь (卑闐) — это зимняя ставка, а летняя в 7 днях пути. Всего страна 9104 ли в окружности, 120 000 семей, 600 000 человек, из них 120 000 воинов. По крайней мере частично вассален державе Хунну.