М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Juliaaaanaaa
Juliaaaanaaa
12.10.2021 02:50 •  История

1.расскажите как версальский договор реализует принцип германия заплатила
2.расскажите, какие шаги предприняты для ослабления военной мощи германии
3.дайте оценку этих решений с позиций германии, франции, великобритании.
сделайте обобщающий вывод.

👇
Ответ:
Dimalchik
Dimalchik
12.10.2021

Как мы знаем, Германия проиграла в Первой Мировой, а следовательно должна была выплатить контрибуции.

Объяснение:

Германия отдала деньги, много денег, даже потом занимала у США. Здесь же можно сказать, что она заплатила сполна.

Отвечаю на второй вопрос. Был такой значительный шаг, как сокращение военной мощи Германии, ей пришлось распустить почти всю свою армию.

Германия решила вопрос легко и просто. Когда к власти пришел Гитлер, он просто проигнорировал все эти запреты после первой мировой.

Франция и Великобритания видели, как Германия игнорирует их и делает, что хочет, смотрели сложа ручки и думали, что Гитлер не нарушит свои обещания. Например с Чехословакией.

4,5(99 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
hkkk1gonso
hkkk1gonso
12.10.2021
Старославянская азбука — первая кириллическая азбука из 46 букв, созданная предположительно в IX веке для записи старославянского и впоследствии церковнославянского языков. Кириллица восходит к греческому уставному письму, с добавлением букв для передачи звуков, отсутствовавших в греческом языке. С момента своего создания кириллица адаптировалась к языковым изменениям, и в результате многочисленных реформ в каждом языке она приобрела свои различия. Разные версии кириллицы используются в Восточной Европе, а также Центральной и Северной Азии. Как официальное письмо, впервые была принята в Первом Болгарском царстве
4,5(85 оценок)
Ответ:
katevyb
katevyb
12.10.2021
После полосы застоя в размещавшихся на
территории России Древнерусских землях с конца XIII в.
начинает складываться собственно русская
(Великорусская) художественная культура. В ее развитии
ощутимее, чем в искусстве Древней Руси, проявилось
воздействие городских низов, ставших важной
общественной силой в борьбе за избавление монголо-
татарского ига и объединение русских земель.
Возглавившая уже в XIV в. Эту борьбу великокняжеская
Москва синтезирует достижения местных школ и с XV в.
становится важным политическим и культурным
центром, где складываются проникнутое глубокой верой
в красоту нравственного подвига искусство Андрея
Рублева и соразмерная человеку в своем величии
архитектура Кремля. Апофеоз идей объединения и
укрепления русского государства воплотили храмы-
памятники XVI в.

Новшества в архитектуре 14-16 в. в.
От XIV-XVI вв. сохранилось несколько деревянных
церквей. Более ранние – «клетские» , напоминающие избу
с двухскатной крышей и пристройками. Церкви XVI в. –
высокие, восьмигранные, крыты шатром, а пристройки с
двух или с четырех сторон имеют криволинейные кры-
ши – «бочки» . Их стройные пропорции, контрасты
фигурных «бочек» и строгого шатра, суровых рубленых
стен и резьбы галереи и крылец, их неразрывная связь с
окружающим пейзажем – свидетельства высокого
мастерства народных мастеров – «древоделей» ,
работавших артелями.
Рост Русского государства и национального
самосознания после свержения татарского ига отразился
в каменных храмах-памятниках XVI в. Являя собой
высокое достижение московского зодчества, эти
величественные постройки, посвященные важным
событиям, как бы соединяли в себе динамичность
деревянных шатровых церквей и ярусных завершений
храмов XIV – XV вв. с монументальностью соборов XVI
в. В каменных церквах-башнях ведущими стали формы,
присущие камню, - ярусы закомар и кокошники вокруг
прорезанного окнами шатра. Иногда и шатер заменялся
барабаном с куполом или же башни с куполами окружали
центральную, крытую шатром башню. Преобладание
вертикалей наделяло ликующей динамичностью
устремленную в высь композицию храма, как бы
вырастающего из окружающего его открытых «гульбищ» ,
а нарядный декор придавал сооружению праздничную
торжественность
В храмах конца XV и XVI вв. применение так
называемого крестчатого свода, опиравшегося на стены,
избавляло интерьер от опорных столбов и позволяло
разнообразить фасады, которые получали то
трехлопастное, то имитирующее закомары завершение,
то увенчивались ярусами кокошников. Наряду с этим
продолжали строить четырехстолпные пятикупольные
храмы, иногда с галереями и приделами. Каменные
одностолпные трапезные и жилые монастырские
постройки XVI в. имеют гладкие стены, увенчанные
простым карнизом или пояском узорной кладки. В
жилой архитектуре господствовало дерево, из которого
строились и дома в 1-2 этажа, и боярские и епископские
дворцы, состоявшие из связанных переходами
многосрубных групп на подклетах.
4,7(59 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ