На рисунке изображено восстание в Твери 1327 года.
Объяснение:
Название произведения: «Баскаки. Автор: Иванов С.»
Причиной восстания жителей Твери против монголо-татарских захватчиков явились жестокие притеснения, которым подвергал горожан присланный в Тверь из Орды баскак Чол-хан (Шевкал, Щелкан).
Тверские жители неоднократно жаловались своему князю Александру Михайловичу и просили защитить их, а тот призывал народ к смирению. Чаша народного терпения переполнилась, и тверичи восстали. Волнения в городе начались ранним утром по ничтожному, казалось бы, поводу. Татары отняли лошадь у одного дьякона. Дьякон собрал вече, призвавшее тверичан к восстанию. Восставшие горожане подожгли терем, в котором укрылся Чол-хан и где сгорел заживо. Одновременно были перебиты все татары, проживавшие в Твери.
Павел 1 переориентировал внешнюю политику, после похода А. В. Суворова (через Альпы) , оказалось, что союзники Австрийская империя,. англия ни какой не оказали и Павел1 решил "задавить" Англию (на мой взгляд верно, ибо островитяне опасаясь блокад всегда враги сильнейшему в Европе) , но с точки зрения дворянина (особенно проплаченному англичанами, была и есть на Руси проанглийская "партия", как и другие)) конечно ошибка, или сточки зрения торговца (имею в виду дворянского происхождения) хлебом, воском, пенькой, мёдом - ошибка
ответ:
из-за участия в
объяснение:
людовик xiv с 12-летнего возраста танцевал в так называемых « театра пале-рояль». эти странные с точки зрения современного человека мероприятия были вполне в духе времени, ибо проводились во время карнавала.
карнавал эпохи барокко — это не просто праздник, это — перевёрнутый мир. король на несколько часов становился шутом, артистом, фигляром (как и фигляр вполне мог себе позволить предстать в роли его величества). так вот, в этих юному людовику довелось сыграть роли восходящего солнца (1653) и аполлона — солнечного бога (1654) потом были и другие — придворные. роли в этих распределял сам король или же его друг — де сент-эньян. в этих придворных людовик также танцует партии солнца или аполлона.
стоит вспомнить и ещё об одном культурном событии эпохи барокко — о так называемой карусели. это празднично-карнавальная кавалькада, нечто среднее между спортивным праздником и маскарадом. в те времена карусель называли просто «конным ». так вот, на карусели 1662 года людовик xiv предстал перед народом в роли римского императора с огромным щитом в форме солнца. мол, само солнце защищает короля и вместе с ним и всю францию.
принцы крови были «вынуждены» изображать разные стихии, планеты и прочие подвластные солнцу существа и явления.
у ф.боссана читаем: «именно на большой карусели 1662 года в некотором роде родился король-солнце. имя ему дали не политика и не победы его армий, но конный ».