ответ: шестнадцатый век был одним из самых экстравагантных и роскошных периодов во всей европейского костюма и одним из первых периодов, когда современные идеи моды влияли на то, что носили люди. возможно, самым большим фактором, влияющим на моду в шестнадцатом веке, было богатство европейских королевств и могущественных городов-государств в италии.
красный тип костюма, в предыдущем столетии, сохраняется у женщин на протяжении всего 17 века. наряды шили из качественных, дорогих,а главное красивых материалов. проследите изменения женского модного костюма xvi века: сначала носили конусообразные платья, тугие лифы, жесткие юбки с кольцами. затем трендом стали роскошные панталоны из дорогой ткани и женские гофрированные воротники - фрезы.
мужчины высших слоёв общества часто не носили шляпы.летом они носили соломенные шляпы для работы под солнцем.
в этот период мужчины также облачались в две туники (камизу и котт). камиза изготавливалась из цельнокроенной ткани и имела удлиненные рукава, а туника котт производилась из дорогих материалов и имела более короткие рукава или вообще не имела таковых, она всегда подпоясывалась.
основой костюма средневекового рыцаря являлась кольчуга.
богатые жители средневековья носили яркие наряды, тогда как одежда бедных состояла из костюмов в серых, черных или коричневых тонах. края костюмов богатых обрамлялись декоративной каймой, эта кайма зачастую оформлялась пластинами из драгоценных металлов и камней. вся одежда богатых людей средневековья была украшена разнообразными орнаментами, отделана мехом.
французская мода 17 века распространялась и на прически, которые были всего двух видов. в первом случае посередине головы делался пробор, а волосы были расчесаны и заплетены в косу, которая в затылочной части формировалась в виде короны. снизу оставляли пряди волос, которые в конце завивались. во втором случае применялась челка, по бокам волосы начесывали, а на затылочную часть прикалывался шиньон.
напоследок хочется отметить, что в 17 веке ткани уже изготавливались на мануфактурах. они отделывали золотыми и серебряными нитями, чему цвета на ткани словно переливались. во франции, италии и начинают производиться набивные ткани, поэтому ассортимент дорогих и роскошных материалов становился все больше.
Ввиду распада СССР странам с народной демократией потребовались резкие перемены во внутреннем политическом устройстве их стран. Всё эти западные страны на протяжении долгого времени, существования Советского Союза, являлись участниками и союзниками мировой сверх державы. Они имели полную экономическую и политическую зависимость друг от друга и общую зависимость от Советского союза.
Распад СССР обозначал прекращение существования одного из мощных мировых лидеров и фактически толкал западные страны к примыканию к другому лидеру, а именно США. Для того, чтобы сотрудничество стран запада и Соединённых Штатов состоялось, первым необходима была резкая смена режима. Очень быстро избавиться от старой власти, заменив её новой возможно лишь по средствам революции. Так же этому всегда присутствующая симпатия к западу у этих стран.
Революционных движения почти одновременно в западных странах имели мягкий характер, за что и были прозван в истории «бархатными революциями». В результате этих революционных процессов к власти приходили оппозиционные блоки. Революции мягко при условиях отсутствия сопротивления со стороны действующей власти. В сопротивлений, по мнению верхушки управления, не было никакого смысла.
ответ:
во второй половине xvi в. не позволялось открывать ни рук, ни плеч, ни даже шеи и человек при ваты, ватованих валков, подушек, пуфиков, проволоки и др. безопасно пряталась в свою одежду. кроме этого славный испанский воротник-колесо прочно и неудобно, словно железная крепость, обвивает шею. мужчины не только выталкивали мышцы, грудь, но и прибильшувалы стороны, подкладывая подушки, или круглыми валками распространяя свои штаны. женщина, как и в средние века, носила два платья. верхняя от груди расходится в стороны, раскрывая клином нижнее платье, украшенное различными способами. состояние, тесно зашнурованный и тесно обтянутый одеждой, но от состояния платья неожиданно расширяется и без единой складки падает к земле.